Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Посторонний шум в двигателе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2009, 23:20 #11
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: МО

По умолчанию

sanek_tu да не писал я ни разу что цепь об натяжитель стучит, где это видно? )))
я лишь предполагаю что натяжитель не выполняет свою функцию и цепь ослаблена, в результате чего контактирует с чем-то из окружающего. так нормально?

и что страшного произойдет, если я выкручу натяжитель?
крышку завтра утром попробуем снять, если много чего разбирать не придется.

Последний раз редактировалось man_ova; 25.10.2009 в 23:22.
man_ova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 23:36 #12
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

не стоит трогать! натяжитель цеми по закону "башмак" на пружнно-болтовом упоре - для регулировки, может быть ролик ! снятие его приведет к необходимости применения конрольного прибора силы натяжения! если есть желание самому лезть в двигатель просто осмотреть и дефектовать а ремонтировать желательно силами людей кому это знакомо и есть инструмент! просто осмотреть!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо sanek_tu за сообщение:
man_ova (28.10.2009), Tyler (26.10.2009), Алла (феликс) (29.10.2009)
Старый 26.10.2009, 03:09 #13
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Была похожая ситуация с м52.А именно:сухой треск в области грм..Первое что проверил ванос,оказалось в порядке,далее снял крышку грм(сдесь надобно сказать что я не работник авто сервиса,и не имею никаких специальных присоблений для регулировки натяжителей,валов и т.д.,а всего лишь нормальный наборчик головок и ключей,к ним пару наборов с торчиками и звёздочками ),оказалось одна из шпилек успокоителя(нижняя) открутилась из блока и разбила в нем резьбу до 1,0мм(родная 0,8мм),провалилась между цепью и блоком..когда мотор работает шпилька подскакивает на цепи и брякает ..Нашёл аргон сварку,мне заварили разбитое отверстие и зашлифовали заподлицо(это единственное что я делал не сам),нарезал резьбу 0,8 под новую шпильку,заменил цепи и успокоитель с натяжителем..30000км мотор как часы работает..При съёме крышки грм головку снимать не пришлось..Мотор не домкратил и не снимал,под машину тоже лазить не понадобилось,всё откручивал через верх,3 или 4(сейчас уже не помню точно) болта поддона тоже откручивал через верх.
В вашем случае,вскрытие покажет.Ничего страшного в самостоятельной разборке там нет..Главное всё правильно собрать,по всем меткам.
После сборки мотор завёлся с первого раза с пол оборота.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо maximiliano80 за сообщение:
man_ova (28.10.2009), Tyler (26.10.2009), Алла (феликс) (29.10.2009)
Старый 26.10.2009, 19:44 #14
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Bmw 730

По умолчанию

смотри ролики натяжителя ремней чаще всего от них такого рода звучки появляются, думаеш что писец чему то серьёзному тыщь на двадцать а на самом деле тремя обходишся!
BMW_730IA вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо BMW_730IA за сообщение:
maximiliano80 (26.10.2009), Tyler (26.10.2009), Алла (феликс) (29.10.2009)
Старый 26.10.2009, 19:47 #15
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW_730IA Посмотреть сообщение
смотри ролики натяжителя ремней чаще всего от них такого рода звучки появляются, думаеш что писец чему то серьёзному тыщь на двадцать а на самом деле тремя обходишся!
+1,согласен на все 100%!!!
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 21:30 #16
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: МО

По умолчанию

Как говорится хороший стук вылезет наружу сам ))). Причиной оказался компрессор кондиционера, умирал подшипник - собственно и умер. На днях будем снимать компрессор.
Кстати, понимаю что колхоз дикий, но возможно ли накинуть ремень на навесное без компрессора кондея? может кто даже знает длину ремня на этот случай?
man_ova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 22:52 #17
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

на компрессоре кондея должен быть свой ремень,если я не ошибаюсь,на м52 так..
без ремня на кондее прекрасно всё работает.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 22:55 #18
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: МО

По умолчанию

ремень один на все навесное, то что без кондея все будет работать я прекрасно понимаю. вопрос в том, возможно ли подобрать ремень необходимой длины (теперь он явно должен быть короче)
man_ova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 22:58 #19
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Дая бы не рисковал..
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 22:59 #20
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: МО

По умолчанию

я б рискнул, тем более ничего стремного в этом не вижу. если получится, то машинка получит возможность передвигаться самостоятельно и перемещать владельца )))
да, движка не М52, а N52 (рядная шестерка)

Последний раз редактировалось man_ova; 28.10.2009 в 23:03.
man_ova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
горит чек х5 м53 проверить уровень масла в двигателе после остановки двигателя Матешук Ремонт и эксплуатация BMW 0 15.10.2012 14:39
Проверка давления масла в двигателе Tyler 11 Двигатель 0 02.06.2009 09:16
Проверка давления масла в двигателе Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:42


Часовой пояс GMT +3, время: 11:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)