постоянно горит лампочка резерва топлива Помогите пожалуйста! В один прекрасный день внезапно на ходу загорелась лампа резерва топлива, стрелка указателя упала на ноль, не правильно стало показывать температуру за бортом. на улице +30, показывает -8. Климат тоже работает не правильно. Клемы с акумуляторя снимал не помогло, датчики бензобака в норме. Очень неудобно без указателя и климата. Машина БМВ е39 1999 г.в. |
на правом датчик уровня топлива, к плюсу насоса провода самого датчика не касались\касаются? |
Касались или нет, не знаю. Начитался про схлопывание бака, поэтому провел следующие действия: прозванивал тестером ни на плюс ни на минус не коротит. Датчик правый снимал,- целый, сопротивление меняется от 400 до 30 ом. Левый не снимал, померял тестером показывает 280 ом (при30 л. бенза), качаю машину сопротивление меняется. Прозванивал провода от приборки до датчиков, - целые. Сегодня заметил такую вещь: на приборке два разъема белый и черный. Снимаю оба, затем подключаю черный, стрелка на нуле, лампа резерва горит, но температуру за бортом показывает правильно, климат работает правильно, подключаю белый разъем, все становится как описано выше. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] искать на белом разъёме посторонний сигнал\помеху |
лампа резерва на е-39 срабатывает от мозгов а не от датчика как в в е-34, цитата из вДС "...Сигнальная лампа запаса топлива: Сигнальная лампа запаса топлива включается не резервным контактом в датчике уровня наполнения. Она включается по результатам сравнения наполнения топливного бака и порога запаса топлива..." |
Спасибо, это понятно, датчики-то реситивные. Слышал что возможно накрылась приборка, какая-то микруха. Может делал кто и какая? |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:45. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)