Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Постоянно пищит парктроник...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2009, 15:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Была320,стала325xi(E90)

По умолчанию Постоянно пищит парктроник...

Начал месяца два назад пищать непрерывно при вкл.задней передачи парктроник. Пищит минуту, а потом тишина и не реагирут на помехи.На ремонте приговорили одну таблетку по середине, визуально она чуть-чуть облупилась.
Вопрос :
1. Можно ли ее как нибудь обойти и
2. Где его можно приобрести в Питере. На разборках вроде нет (сами же ремонтники обзвонили), а новый 3500 руб за месяц. Может у кого есть б/у черного цвета?
3. Можно ли подкрашивать таблетку краской. У меня есть маленький флакончик с кисточкой для подкраски маленьких сколов.Может таблетка расценит этот слой краски как помеху?
Эдд вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 12:05 #2
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Была320,стала325xi(E90)

По умолчанию

Пишут, что надо поробовать проводку прозвонить. А как их достать оттуда ?
Эдд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 15:23 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вечером постараюсь посмотреть как снять парктроники, если буду дома. Если нет, то завтра вечером 100%
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 10:11 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Была320,стала325xi(E90)

По умолчанию

Спасибо. Жду.
Эдд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 10:11 #5
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

красить не стоит! красска может стать помехой сигналу! а они случайно уже не крашенные?
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 12:47 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Была320,стала325xi(E90)

По умолчанию

Я не красил. Как была родная заводская, только облезла чуть-чуть...А вопрос, что эстетически не красиво. Пишут, что из балончика можно шипануть, но не кисточкой. Толстый слой получится.
Эдд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 10:13 #7
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

"Принцип работы парктроников
Принцип работы парктроника основан на ультразвуке. Именно этим обусловлена дистанция, на которой препятствия определяются с наибольшей точностью. Диапазон расстояния составляет 0,2–2,5 м.

Датчик сначала излучает ультразвуковые волны, затем переключается на прием, чтобы уловить их отражение от препятствия (такой алгоритм работы можно назвать «последовательным» и он используется у большинства устройств). У лучших образцов этот промежуток времени – «время отклика» – не превышает 0,08 секунды. Разработаны парковочные радары с «последовательно-параллельным» алгоритмом: в то время как один датчик посылает сигнал, все остальные работают на прием. Вследствие этого вероятность обнаружения препятствия резко увеличивается. По времени между излучением волн и фиксированием их отражения электронный блок рассчитывает расстояние до препятствия.

Существуют и такие парктроники, в которых роль чувствительного датчика играет плоская ленточная антенна, приклеиваемая на внутреннюю поверхность пластикового бампера.

Функциональность парктрониковПарктроники бывают проводные и беспроводные. Беспроводные парктроники передают сигнал на индикатор посредством радиосигнала.

Блоки управления принципиально различаются и по числу подключаемых датчиков — от двух до восьми. Наиболее популярны модели на 4 и на 8 датчиков. Два датчика монтируют только на малогабаритные автомобили, но такая экономия чревата слепостью парктроника в отношении тонких вертикальных преград в районе середина бампера, то есть в мертвой зоне между датчиками.

Три или четыре датчика в большинстве случаев исправно фиксируют все преграды в зоне своего приема. Определиться с выбором в пользу трех или четырех датчиков нужно в завимисимости от конструктивных особенностей вашего автомобиля. К примеру, ложные срабатывания возможны при размещении датчика под запасным колесом над задним бампером внедорожника. В этом случае колесо отражает посланный сигнал и парктроник регулярно подает ложную тревогу при движении задним ходом.

При установке парктроников на шесть датчиков два датчика устанавливают спереди, четыре сзади. Модели на восемь датчиков предлагают по четыре датчика парковки на каждый бампер, то есть при движении задним ходом эффект от парктроника на 8 датчиков будет точно такой же, как и от модели на 6.

Особенность рыботы парктроников с датчиками на переднем бампере такова, что задние датчики активируются при включении задней передачи, а передние — только при нажатии на тормоз. Если преграда не найдена, парктроник будет полчать, а через несколько секунд и вовсе выключится. По желанию можно принудительно активировать парктроник дополнительно установленным переключателем.

Крепление датчиков парковки парктрониковДля установки врезных датчиков парковки в бампере просверливают отверстия соответсвующего диаметра (фреза чаще всего входит в комплект поставки парктроника). Врезные датчики парктроников наиболее распространены, так как после окраски в цвет бампера почти не меняют внешний вид автомобиля. Последнее поколение датчиков при снятии бампера легко отсоединяется от проводом благодаря герметичным разъемам.

Накладные датчики зачастую входят в комплект парктроников с двумя датчиками. Они клеятся на задний бампер или панель кузова.

Реже всего сейчас можно встретить подвесные датчики, которые устанавливались под бампером."

вывод красить можно - но чем меньше слой тем лучше!
для проверки можно подкинуть аналогичный блок управления парктроником - его мозги если заткнётся значит блок, нет тогда подкидывать датчики по одному, если нет то только проводку ковырять! это самый экономичный выход!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 26.09.2009 в 10:14.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо sanek_tu за сообщение:
Tyler (26.09.2009), владимир51 (10.11.2011), Эдд (28.09.2009)
Старый 28.09.2009, 10:55 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Была320,стала325xi(E90)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
для проверки можно подкинуть аналогичный блок управления парктроником - его мозги если заткнётся значит блок, нет тогда подкидывать датчики по одному, если нет то только проводку ковырять! это самый экономичный выход!
Если честно - ни хрена ни понял. Смущает слово "подкинуть". Мой вариант перевода - где-то найти блок управления парктроником (где?),подключить его вместо родного (где он находится?) и поэксперементировать с ним. Если все хорошо - то гдето найти исправный датчик и подключать его поочередно и опять смотреть...Если ни чего не поменялось - то проводка...
Если не правильно перевел - то напишите. И где взять напрокат блок и датчик
Эдд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 13:25 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эдд Посмотреть сообщение
А как их достать оттуда ?
в приложенном файле.
Вложения
Тип файла: pdf e46_parktronik.pdf (191.1 Кб, 270 просмотров)
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 01:27 #10
Новичок
 
Аватар для mystik47
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Эдд самый простой способ диагностики:включи PDC поднеси к датчикам поочерёдно подушку пальца ДОЛЖНЫ ощущаться щелчки,можешь дополнительно ухом послушать.Если полная тишина отключи подозрительный датчик.А вообще диагностикой быстрее
mystik47 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
постоянно пищит парктронник, что может быть? Serg173 Ремонт и эксплуатация BMW 9 07.06.2010 21:59


Часовой пояс GMT +3, время: 06:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)