Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

потекли стойки е 39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 20:22 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 150
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: BMWe39

По умолчанию потекли стойки е 39

Потекли стойки е39 98г все 4 подскажыте что поставить(фирму) чтоб подольше ходило?! И можно поднять подвеску? ЕСть проставки? И неповлечет это нагрузок на рычаги?
Сергей Nikitin83 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 22:31 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию

проставки есть. но в таком случае правильнее будет продать e39 и купить SUV паркетник какой-нибудь.
Не мучай машину.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 22:39 #3
Новичок
 
Аватар для iRoot
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: BMW 520i E39 1997

По умолчанию

При использовании проставок изменятха ходовые характеристики автомобиля. Авто конструировалась без учета проставок, так что ставятся они на свой страх и риск ИМХО. А поставить можешь к примеру Bilstein

Последний раз редактировалось iRoot; 04.05.2012 в 22:40.
iRoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 00:48 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 2,5 2003

По умолчанию

Поставь Кони Спорт, выкрути их в самое мягкое положение и будет тебе счастье, на 70 т. точно должно хватить, все остальное говно, включая оригинал, больше года или 30 т. не ходит. Кони Спорт по управляемости, упругости, поглощению мелких вибраций ощутимо лучше оригинала.
Prelude вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Prelude за это сообщение:
Сергей Nikitin83 (07.05.2012)
Старый 05.05.2012, 08:21 #5
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Загс, Боге, ставь и не парься. Просто нужно запомнить одно простое правило. Подвеску как и мотор нужно прогревать. После стоянки при трогании не надо давить в пол и лететь по ямкам. Подвеску нужно "раскачать". Через пару минут спокойной езды даже в морозы все нормализуется. Мои стойки прошли уже 100 тыс.км. (новый владелец авто рассказывал) и до сих пор без нареканий, а дорога просто жесть. Про проставки забудь, они не изменят характеристик амортизаторов никак, просто машина приподнимется а демпфирование останется прежним. Удачи
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение:
Сергей Nikitin83 (07.05.2012)
Старый 05.05.2012, 09:30 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 2,5 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Загс, Боге, ставь и не парься. Просто нужно запомнить одно простое правило. Подвеску как и мотор нужно прогревать. После стоянки при трогании не надо давить в пол и лететь по ямкам. Подвеску нужно "раскачать". Через пару минут спокойной езды даже в морозы все нормализуется. Мои стойки прошли уже 100 тыс.км. (новый владелец авто рассказывал) и до сих пор без нареканий, а дорога просто жесть. Про проставки забудь, они не изменят характеристик амортизаторов никак, просто машина приподнимется а демпфирование останется прежним. Удачи
Передние амортизаторы установленные на заводе на новую машину ходят по 150 т., все остальное установленное потом не ходит вообще, хоть паяльной лампой их грей зимой :)

Последний раз редактировалось Prelude; 05.05.2012 в 09:30.
Prelude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 10:30 #7
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prelude Посмотреть сообщение
Передние амортизаторы установленные на заводе на новую машину ходят по 150 т., все остальное установленное потом не ходит вообще, хоть паяльной лампой их грей зимой :)
У меня родные стойки, 350тыщ пробега Правда одну переднюю левую убил (в такую ямищу залетел, аж диск расплющило). У знакомого были стойки "боге", так одну и заменил, на стенде проверили, в процентном соотношении одинаковая с правой, два года уже езжу, все гуд!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 16:12 #8
Новичок
 
Аватар для iRoot
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: BMW 520i E39 1997

По умолчанию

3 года на Bilstein - полет нормальный
iRoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 18:11 #9
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prelude Посмотреть сообщение
Передние амортизаторы установленные на заводе на новую машину ходят по 150 т., все остальное установленное потом не ходит вообще, хоть паяльной лампой их грей зимой :)
Ложь и провакация, ищи нормального поставщика или езди нормально. Свой ответ я дал постом выше, пока полет нормальный даже по говняной до безобразия дороге.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:13 #10
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 2,5 2003

По умолчанию

Ставьте что хотите, я на ней уже 6 лет езжу и много что поменял не один раз, знаю что говорю... Если конечно амо по одному менять на б/у и говорить родные и ездить по 10 т в год, тогда да, вечные, в остальных случаях говно полное. Я когда первый раз менял на боже, мне их в магазине выдали, держу амо в руках, смотрю на него и плакать хочется... ничего не весит и сделан из говна. Через 8 т один потек, поставил оригинал, через 30 т один потек. Поставил Кони и забыл про них на 70 т... Причем у меня R16 и езжу акуратно.

Последний раз редактировалось Prelude; 05.05.2012 в 22:15.
Prelude вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузов BMW 5 e39 Tyler 41 Кузов 74 26.07.2019 23:35
как снять опору амортизационной стойки передней vak_spb Ремонт и эксплуатация BMW 5 10.07.2011 21:56
BMW e36 Замена передней стойки аммортизатора на BMW e36 Mignon Сделай сам 8 01.07.2011 12:32
Амартизаторы (стойки) для E34 в НОВОСИБИРСКЕ. evgenbest Ремонт и эксплуатация BMW 3 14.12.2009 12:44
задние стойки на е-34. продам bumer0611 Продажа запчастей BMW 0 12.05.2009 13:37


Часовой пояс GMT +3, время: 22:31.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)