Потеря мощности Ребят, проблема заключается в слудующем... По моему мнению на данную ситуацию, у машины происходит потеря мощности... Не особо движка крутит после 3-тыс об, на 2-ой еще более менее, на 3-й, 4-й, - беда... Лениво разгоняется после 3-ех тыс... Хотя, не так давно чистил форсунки, разницу почувствовал, но это все не то... Может быть сцепа? Переодически при трогании машину слегка дергает.... И при выжиме сцепления, скрипит... т.е когда выжимаю, происходит какой-то скрип.... С места вроде шлифует, и не так давно читал методу проверки сцепы, на 5-ой передаче отпустить сцепление, если заглохла, то все лады, если же нет, то беда... У меня заглохла... Но все же кажется что всему виной сцепление... Что посоветуете? |
Сцепление не при делах. если дёргает при троганьи-корзина подустала, но это не смертельно. копай в другом, лучше заехать на диагностику. возможно проблема в каком то датчике. причин потери мощности очень много, так что методом предположений можно далеко зайти. расход бензина не вырос? |
Вроде бы нет... Расход прежний... |
Кузов? Год? Мотор? Предистория? |
на лицо все признаки уставшего катализатора:biggrin:есть решение проблемы на |
но не исключено:help:вина в плохом и вялом наборе разгона и оборотов....воздушный-топливный фильтра....топливный насос....катализатор:biggrin1: вариант решения-пройти полную диагностику двигателя:biggrin: |
И из трубы, нестабильный выхлоп идет... |
значи надо рыть ...свечи, форсунки, катушки, лямбда и тп.. |
Цитата:
:thumbup: |
на своей я тоже на кату грешил. поставил пламегасители, едва заметно улучшилась динамика, и выхолп стал громче и токсичней, а сам катализатор был чистый и абсолютно рабочий. если ката забит, на верхах мотор дохнет заметно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:03. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)