Потеют фары как бороться? потеет 1 правая фара и поворотник! е36 седан ! 3 вопроса по сути 1) можно ли что-то сделать не снимя фар? 2) как эти фары снимаются и как отщелкивается стекло? Мож есть какая картинка на эту тему? 3) каким герметиком лучше промазать стыки в стадии сборки? |
Есть картинки. Как снять фары на BMW e36 описывается тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Может, забиты вентиляционные каналы. Также между фарой и стеклом есть уплотнительная резинка - её поменять можно попробовать. Можно просто снять крышки с дальнего света и попробовать поездить так - потение, наверняка, пройдёт - главное, чтоб пыль не залетала. |
+1 надо почистить вентиляционные отверстия и всё пройдёт |
снимай крыщки с фар и все пропадет можешь на крышках сделать дырки |
Цитата:
|
с силикагелем хорошо придумано надо попоробывать |
зачем такие ухищрения с завода машина тоже с силикагелем в фараз выходит |
Без крышек не потеют , но полно пыли ... |
потеет фара У меня был такой косяк. Сначала я сушил фару светом. Потом я угорел на болк ксенона, который у меня стоит внизу фары (фара правая). Читал всякие умные коменты про вентеляцию фары и тп. Короче вентиляция у меня представляет два отверстия с двух сторон фары диаметром по 1 см, к которым присоеденяются две резиновые трубки. Чтоб такая кострукция забилась грязью нужно очень стараться. Дело оказалось в том что фара была не герметичная со стороны стекла которое уже какие то деятелия из компании А-ль сняли, как вандалы, отломав уголок изнутри. А обратно посадили на дерьмовый герметик, который дал теч из-за температур и влажности. Лечения: 1- снять фару 2-восстановил скол твердым эпокисдным составом зашлифовал 3- все обезжирил и посадил на стекольный бесцветный герметик для окон с диапазоном температур от -40 до + 100. 4- поставить фару наместо. Или можно было купить новую за 50 000 р. PS Для тех кто сушит фару светом. У меня вода поступала через разьем в блок ксенона, там происходили под воздействием тока всякие электролизы и прочие залупы, в результате минус блок, и вода в нем. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)