Потеют ксеноновые фары Купил новые ксеноновые фары фирмы «Хелла», поставил на машину и заметил, что нижняя часть каждой фары запотевает, подскажите – это нормально из-за разницы температур, на улице -15 или надо их менять, спасибо! :shock: |
Цитата:
|
Дело в том, что фары то новые, только купил и ни каких осадков на улице не было, единственное, что минусовая погода, вот и вопрос -…?:shock: |
А что ты хотел от китайских поделок? Сравни цены с оригиналом и всё поймешь |
фара негерметична, там сделаны выводы для вентиляции (похожи на трубочки)... Соответственно потеть она не должна независимо от температуры... Если же потеет вариантов несколько : фара все-таки кЁтай или тайвань, использование в ней неподходящего (например силиконового) герметика - залог того что потеть будет оччень долго |
Поставил Хелу года 4 назад, пока, вроде, не потеют:smile: |
Цитата:
|
оригинальная HELLA потеть не должна...тем более новая |
VS-24/Pfluegler Baugruppe/Group: 63 63 03 02 (921) weltweit all countries Datum/Date: 10/2002 Образование конденсата в осветительных приборах E39, E53 Описание ситуации: Образуется конденсат в одном или нескольких осветительных приборах автомобиля. Это образование конденсата возможно на современных защитных пластмассовых стеклах при неблагоприятных условиях и, конечно, не является недостатком. Неблагоприятные климатические условия такие, как напр., быстрое понижение температуры при высокой влажности воздуха (грозовой ливень, моечная установка, подземный гараж) могут вызвать больше или меньше конденсата на фонаре. Геометрическая форма фонаря обеспечивает равномерное распределение воздуха внутри его корпуса. Поэтому влажный воздух, попадающий через систему вентиляции, относительно быстро поступает в холодные области защитного стекла и это приводит к кратковременному образованию конденсата. Эти следы влаги имеют исключительно оптический недостаток и не оказывают влияния на мощность и распределение светового потока, так как защитное стекло не несет никакой оптической функции. После некоторого времени работы фонаря (в зависимости от погоды и характера движения до 15 минут) конденсат пропадает благодаря предназначенным для этого вентиляционным отверстиям. Касается: E39 и E53 с пластмассовыми защитными стеклами. Мероприятие: В случае рекламации объяснить клиенту ситуацию. Если конденсат остается после более продолжительной работы или появляются капли диаметром более 1 мм, может быть негерметична фара. Известные темы качества освещены в соответствующих приложениях. E39, E53 Образование конденсата в осветительных приборах (см. Приложение 1) |
Всем добрый вечер! Большое спасибо за разъяснения, температура воздуха потеплела и конденсат пропал, вчера целый день ездил и всё в порядке, а то уж подумывал сдать обратно в магазин.beer |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)