Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Повышается уровень масла в двигателе e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 18:01 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Если форсунка "льет", то в реальном времени можно ничего и не увидеть.
Увидеть можно сняв рейку с форсунками и крутанув мотор, хотя есои льёт постоянно досточно насос включить
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 19:05 #12
Новичок
 
Аватар для Korstin71
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ -525i

По умолчанию

Парни спасибо за совет , проблему решил. Свечки 2 штуки умерли, но не в этом суть, основная причина почему поднялся уровень масла в моем случае, это клапан масляного фильтра, он просто не перекрывает слив масла при заглушенном моторе. А в нем примерно 0,3 -0,4 литра будет. Вот и вся проблема, как говорят век живи - век учись .
Korstin71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 13:17 #13
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kosice, slovakia
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

Ребята у меня похожая проблемма, но у меня 3,0 дизель 142кВ М57. При холодном двигателе уровень масла в норме, начинаю ехать и после 2 или 3 км выдает "Check engine oil level" уровень на максимуме. Масло салярой непахнет, антифриз в норме, масло такое какое должно быть, даже на язык пробовал, нет сладкого привкуса, нет капучино, все чыстое. На холостых может и час гудеть и все в норме, невыдает данную инфу. После охлаждения уровень опять в норме. Проеду пары км и опять БК тоже самое.
Проблема была: менял турбину, патрубки к ней, прокладки, втулки, вырезал каты, выровнял коллектор выпускной изза прогиба на первом поршне. новый сепаратор, геометрия турбы рабочая, впрыск есть отличный на всех 6, пробовал крутить с вынутыми форсунками, все равномерно. Менял прокладку маслячого картера, крышки ГБЦ, все внутри чыстое.
и есче из турбины чуть масло бросает в трубку на ИК, думаю изза высокого уровня масла. в чем проблема? помогите

Последний раз редактировалось airbrushdoc; 15.05.2014 в 14:14.
airbrushdoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 14:22 #14
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kosice, slovakia
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от airbrushdoc Посмотреть сообщение
Ребята у меня похожая проблемма, но у меня 3,0 дизель 142кВ М57. При холодном двигателе уровень масла в норме, начинаю ехать и после 2 или 3 км выдает "Check engine oil level" уровень на максимуме. Масло салярой непахнет, антифриз в норме, масло такое какое должно быть, даже на язык пробовал, нет сладкого привкуса, нет капучино, все чыстое. На холостых может и час гудеть и все в норме, невыдает данную инфу. После охлаждения уровень опять в норме. Проеду пары км и опять БК тоже самое.
Проблема была: менял турбину, патрубки к ней, прокладки, втулки, вырезал каты, выровнял коллектор выпускной изза прогиба на первом поршне. новый сепаратор, геометрия турбы рабочая, впрыск есть отличный на всех 6, пробовал крутить с вынутыми форсунками, все равномерно. Менял прокладку маслячого картера, крышки ГБЦ, все внутри чыстое.
и есче из турбины чуть масло бросает в трубку на ИК, думаю изза высокого уровня масла. в чем проблема? помогите
Да забыл: щуп чистый, нет эмульсии, только масло, и из горловины щупа непыхтит а чуток втягивает. исключаю датчик давления масла, так как и правда только уровень масла меняется
airbrushdoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 00:24 #15
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Korstin71 Посмотреть сообщение
Парни спасибо за совет , проблему решил. Свечки 2 штуки умерли, но не в этом суть, основная причина почему поднялся уровень масла в моем случае, это клапан масляного фильтра, он просто не перекрывает слив масла при заглушенном моторе. А в нем примерно 0,3 -0,4 литра будет. Вот и вся проблема, как говорят век живи - век учись .
У меня в таком случае после того как заводил мотор только лампочка давления масла горела чуть дольше чем обычно, а вот с уровнем проблем небыло.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
горит чек х5 м53 проверить уровень масла в двигателе после остановки двигателя Матешук Ремонт и эксплуатация BMW 0 15.10.2012 14:39
E53 - уровень масла в двигателе serdar Ремонт и эксплуатация BMW 5 25.05.2011 16:27


Часовой пояс GMT +3, время: 12:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)