Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Появилась вибрация е38

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2016, 08:35 #21
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

При каких либо неисправностях дме подстраивает параметры, когда возможности регулировки заканчиваются, получаешь ошибку и возможно потерю мощности. Вроде как это коррекциями называется. Пропуски и прочее надо наблюдать в живую на экране диагностики. Чтение и стирание ошибок это не вся диагностика.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение:
Дмитрий 925 (24.05.2016)
Старый 24.05.2016, 08:45 #22
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 925 Посмотреть сообщение
Может блок DME не сохранять пропуск в зажигании или нет?
Может, сохранит только когда их много подряд, если пропусков 1 на 5-10(или более) оборотов коленвала - машину колбасит, а ошибок 0.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
Дмитрий 925 (24.05.2016)
Старый 24.05.2016, 12:49 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва

По умолчанию

Спасибо, будем смотреть на днях
Дмитрий 925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 14:03 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва

По умолчанию

Ребят, хочу купить и поменять все свечные наконечники, у разных фирм производителей есть разница в килоОмах, к примеру бош 1ком. Если взять бреми то там от 1.8 до 2.0 ком.
Сколько этих КилоОм должно быть вообще?
Чем больше тем лучше или на оборот?
Дмитрий 925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 17:47 #25
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Оригинал - бош и беру. А бреми ещё ДИС советовал в мусорку выбрасывать !
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
Дмитрий 925 (24.05.2016)
Старый 24.05.2016, 19:15 #26
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 925 Посмотреть сообщение
Чем больше тем лучше или на оборот?
Чем меньше тем лучше, а то свеча еще имеет свой 5ком+компрессия а катушке ведь надо куда то девать свой разряд.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slavuptown за это сообщение:
Дмитрий 925 (25.05.2016)
Старый 25.05.2016, 15:16 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
Чем меньше тем лучше, а то свеча еще имеет свой 5ком+компрессия а катушке ведь надо куда то девать свой разряд.
Понял спасибо
Дмитрий 925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 23:31 #28
Новичок
 
Аватар для Алексей_е39
 
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: БМВ е39

По умолчанию

прокладку поменял в поддоне, значит и масло поменял, может вымыло где микро трещену в клапане, на хх работает хорошо и на холодную тоже,но когда двигатель нагревается следовательно микро-трещена расширяется и компресия пропадает. причин куча.
Алексей_е39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 02:40 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей_е39 Посмотреть сообщение
прокладку поменял в поддоне, значит и масло поменял, может вымыло где микро трещену в клапане, на хх работает хорошо и на холодную тоже,но когда двигатель нагревается следовательно микро-трещена расширяется и компресия пропадает. причин куча.
С компрессией чудеса какие то произошли, первый раз когда мерил, во втором цилиндре раз пять замерял было не больше 11атм. Теперь меньше 14 не показывает, что за холодный что на горячий мотор, диагностика ничего не показала, блок DME чист как душа младенца, все показатили сказали что в норме, бывает и хуже машины приезжают и работают нормально,подушки двигателя смотрели, сказали тоже в норме, не убитые. короче я и ума не приложу что делать.
Подскажите люди добрые если есть мысли какие нить на этот счет?
За любой совет буду благодарен.
Дмитрий 925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 13:39 #30
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Компрессометр в умелых руках очень неплохо приносит денег
Свечи, катушки, форсунки смотреть. Распыл форсунок тоже влияет на равномерность не меньше чем пропуски искры
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация в руль БМВ 320 е90 romanvadimovi4 Ремонт и эксплуатация BMW 7 16.04.2014 11:36
Биение (вибрация) при движении, при торможении alexvvvvv Ремонт и эксплуатация BMW 23 16.02.2014 23:25
BMW e39 вибрация при повороте руля bmw523 Ремонт и эксплуатация BMW 7 03.02.2014 12:31
Появилась вибрация после 100км/ч dimas09 Ремонт и эксплуатация BMW 20 03.06.2011 07:14
Вибрация на холостом ходу vhbd Ремонт и эксплуатация BMW 11 01.01.2011 20:16


Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)