Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   При движении накатом - подергивается (Е46 М54 АКПП) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22065)

Ingineer 11.11.2012 15:15

При движении накатом - подергивается (Е46 М54 АКПП)
 
Народ кто может подсказать. При движении накатом стрелка тахометра колеблется немного - с 1500 оборотов стрелка падает на 100 оборотов, затем поднимается на 50, опять падает на 100, поднимается на 50 (соответственно чувствуется как машина слегка подергивается при плавании оборотов) - и так до 950-1000 оборотов пока не включится нижняя передача. Это происходит только при снижении скорости от 50 км/ч до 38, дальше все гут. При отключении ДСЦ подергивания остались (читал у кого то при отключении системы все нормализовалось). Кто сталкивался с таким? Про диагностику не надо - пока не ездил - вопрос по теории-практике.
Е46, рест., М54В22, АКПП.

Ingineer 06.12.2012 09:40

Диагностика ничего не показывает, подергивания только на D, на S нет.
:help:

Ingineer 09.12.2012 21:13

:ph34r:

Ingineer 12.12.2012 20:59

Может кто подскажет - что в АКПП дает катится накатом практически без торможения.
Поясню свой вопрос - при движении накатом на скорости 60-40 км/ч (3 передача) такое чувство, что сзади к машине привязали мешок с песком (как на механике когда тормозишь двигателем) и обороты снижаются рывками. Только стоит переключится коробасу на 2 - катится хорошо, без нагрузки. На всех передачах накат нормальный кроме 3, на ней накат как на мехе с невыжатым сцеплением. В механическом режиме такого не наблюдается. Я не спец в АКПП, но чувство такое, что если в ней есть какой то клапан для сброса давления масла при движении накатом (чтоб машина не тормозила двигом), то на всех передачах клапан открывается, а на 3 зажат или сломан и высокое давление масла не дает свободно крутится шестерням или что там есть.
В чем может быть подвох?

Hook 19.04.2016 09:35

Один в один та же проблема при движении накатом. Кто-нибудь сталкивался?. Отпишитесь пожалуйста если решили этот трабл

MuXauJI 21.04.2016 20:38

клапана видимо устали в блоке акпп. посмотрите внимательно за оборотами входного и выходного вала,а также за блокировкой транса

mike880 21.04.2016 22:48

Состояние масла в коробе для начала посмотреть, а дальше возможно короб в переборку или замену

Hook 23.04.2016 09:22

А на каких скоростях происходит блокировка ГТ в акпп 5HP19? Полная я так понимаю в районе 70-80 км/ч. А частичная блокировка в данном типе акпп присутствует?

vobla156 23.05.2016 19:16

Цитата:

Сообщение от Ingineer (Сообщение 221638)
Народ кто может подсказать. При движении накатом стрелка тахометра колеблется немного - с 1500 оборотов стрелка падает на 100 оборотов, затем поднимается на 50, опять падает на 100, поднимается на 50 (соответственно чувствуется как машина слегка подергивается при плавании оборотов) - и так до 950-1000 оборотов пока не включится нижняя передача. Это происходит только при снижении скорости от 50 км/ч до 38, дальше все гут. При отключении ДСЦ подергивания остались (читал у кого то при отключении системы все нормализовалось). Кто сталкивался с таким? Про диагностику не надо - пока не ездил - вопрос по теории-практике.
Е46, рест., М54В22, АКПП.

Подпишусь точно такая же проблема только у меня е60 525 м54. Вы как кто решили проблему?

Антихрист 23.05.2016 21:35

Цитата:

Сообщение от vobla156 (Сообщение 393075)
Подпишусь точно такая же проблема только у меня е60 525 м54. Вы как кто решили проблему?

Блокировка бублика приплыла.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)