При попытке замены шаровых на левом рычаге передней подвески возникла проблема Нужна помощь. При попытке замены шаровых на левом рычаге передней подвески возникла проблема, наружняя шаровая (та что у колеса) не подходит по размеру , она горазно большего деаметра чем само отверстие в рычаге, но совпадает по деаметру с небольшим углубление вокруг отвнрстия рычага. Если брать внутреннюю шаровую, то она подходит по деаметру вместо наружней, только резьбовой шток на нгей дленнее. Возникает вопрос. Может это стоит кольцо в рычаге куда устанавливается наружняя шаровая и его надо тупо выприсовывать и тогда встанет на место шаровая или менян рычаг и стоит от какойТО другой модели. Кто занимался такой хренью, посаветуйте. |
лучше в этой ситуации поменять рычаг, так безопасней для всех! скорее всего что то кЕтайское, у них с размерами не очень! |
шаровая запрессовывается довольно сложно и мощным инструментом. без необходимой сноровки можно уложить новую шаровую так и не посадив её на место. если нет опыта в таких процедурах лучше менять рычаг в сборе |
просто напросто есть два вида шаровых, с сайлетблоком и без, первый вопрос какая у тебя стояла и какую ты купил? А выпресовывается все просто! |
Вероятно в рычаге стояла шаровая с соленблоком,а удалили ее порвав соленблок, оставив наружнее металическое кольцо в корпусе рычага,если так,то нужно выбить это кольцо и потом запресовать новую шаровую,предварительно подобрав оправку для запресовки.В любом случае сначала очисть от ржавчены отверстие и точно убедись,чтобы ничего не осталось там от старой шаровой и тогда станет все ясно. |
Стояла там шаровая с салентом, такуюже и надо ставить не кчему менять конструкцыю. выбили её по варворски, садятся наружние шаровые довольно плотно, и желательно иметь оправку оответствующего диаметра и конструкции, иначе можно повредить салент или загнутьупорную полку. в запресовке поможет пресс тонн на 5 |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)