Вот как всё просто! А вы тут двигатель меняй кап ремонт нужен. Парень обошёлся уплотнительными кольцами. Ща зима наступит снега в радиатор и поехали, ну ладно это шутки всё. Но вот воду лить в радиатор это совсем плохо, алюминевым трубкам придёт аякталды! Да и зимой опасно блок разморозить, или у вас зимы тёплые, а как правило после воды заливать тосол тоже не есть гуд, посочится как из крана. Пена из маслынной горловины это очень плохо, признаки свёрнутого масла, значит смешал масло разных марок. С такими признаками нужно бы масло заменить. Очень советую это сделать.
На воде ездил так как тосол литрами подливать для меня шикарно. После воды систему промою сывороткой и тосол залью. Насчет пены говорят конденсат. Компресию мне померяли сказали двиг еще огого...
12,5 - 12,5 - 12 - 13, на приборке пробег 375 000 я думаю приблизительно реальный.