Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:паз для одного из трех ребер

про клапан масляного стакана М54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 22:09 #11
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

obzor, Тыбудешь первым!Делай(глаза боятся,руки делают),потом отишешь.Не думаю,что сложная операция.
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 10:19 #12
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

вот он какой, клапан. то, что скрывается внутри стакана. извините за качество фоток
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0115.jpg (325.0 Кб, 409 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0116.jpg (340.6 Кб, 322 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0117.jpg (344.1 Кб, 298 просмотров)
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо obzor за это сообщение:
hohol-s (10.07.2013)
Старый 12.05.2012, 10:28 #13
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию

obzor, как вытащил ? )
VolkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 22:35 #14
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

очень просто. сделали съемник и вытащили. он просто впрессован. сделали одну конструкцию клапана - я забраковал. щас делаем другую. ждите фото:-)
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 10:57 #15
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

как и обещал, выкладываю фото проделанной работы.
первые 2 фото - забракованный мной клапан. не сможет обеспечить достаточной пропускной способности.
далее 2 фото впрессованного клапана, который был сделан 1:1 (кроме самого подвижного элемента) с оригиналом. скажу одно. после ночи, когда утром завел машину, масленка погасла менее чем за 1 секунду. и даже намека на стук компенсаторов не было.
Кому нужно - можем помочь с этой проблемой. пишите или в личку, или сюда [Только для зарегистрированных...].
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0118.jpg (411.1 Кб, 362 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0121.jpg (662.2 Кб, 304 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0125.jpg (450.5 Кб, 364 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0124.jpg (409.4 Кб, 286 просмотров)
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо obzor за сообщение:
ant991 (04.07.2013), bsa7733 (18.03.2014), FuchS (21.10.2013), hohol-s (10.07.2013), pavel 525 (25.09.2013), Svl (14.11.2016), Антон bmw e39 (04.10.2012), юрий 1982 (21.11.2012)
Старый 09.07.2012, 23:08 #16
Новичок
 
Аватар для blue-collar
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: BMW Е39

По умолчанию

[quote=VolkOFF;184689]клапан что на рисунке, имеет 3 ребра, в корпусе самого стакана есть паз, как раз под одно из этих ребер!
подскажите кто в курсе, есть ли разница при установке, стоит ребро в пазу или нет ? может вообще зря "затроил", но не хочется ставить и ждать "чуда" какого нибудь
при снятии не обратил внимание, а ща ссыкотно ставить не зная... принцип работы не нашел, поэтому самому додумать не получается
мож кто просветит в принципе работы?

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...][/QUOTE Это не пазы,а выработка в седле от направляющих клапана,оттого и становится он наперекосяк и начинает пропускать масло обратно.Важнее назначение клапана-держать стакан полным во время простоя,то есть не давать стекать маслу обратно в картер.Отсюда название-антиреверсный.Считаю конструкцию слабым звеном,всё-таки можно было-бы понадежнее отработать узел,ведь последствия не радужные светят!Полгода назад столкнулся с этой проблемкой,решил заменой пластикового элемента клапана на обычный шарик-чем проще тем надёжнее!.Подобрал по размеру,притер и впрессовал обратно.Лампочка гаснет теперь при старте почти моментально,даже если простой несколько дней!Так выглядел клапан после запрессовки,фото правда не очень-под рукой был только телефон:[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось blue-collar; 09.07.2012 в 23:31.
blue-collar вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо blue-collar за сообщение:
AlexandrS (30.03.2016), sharman (23.07.2012), Svl (14.11.2016)
Старый 19.07.2012, 17:00 #17
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Такая же беда
(((((
burninalive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 17:10 #18
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

blue-collar, Как ты его вынул???
burninalive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 18:06 #19
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

obzor,
Зачетно,одназначно!
На будующее - в темку СДЕЛАЙ САМ (может Тайлер увидит и перенесёт)
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 23:24 #20
Новичок
 
Аватар для blue-collar
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: BMW Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burninalive Посмотреть сообщение
blue-collar, Как ты его вынул???
Клапан впрессован в стакан примерно на 3 мм."Съёмником"было то что под рукой- обычная головка №32,болт на 6 с гайкой,длиной больше высоты головки миллиметров на 10 и гаечный ключ №8.Сначала удалил пластиковую часть.Поставил головку поверх клапана,опустил сквозь неё болт,зацепил его гранью клапан изнутри.Надел накидной ключ,навинтил гайку.Поддавил ключом о край головки как рычагом-клапан легко вышел.Всё.

Последний раз редактировалось blue-collar; 19.07.2012 в 23:27.
blue-collar вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо blue-collar за сообщение:
AlexandrS (30.03.2016), FuchS (21.10.2013), sharman (23.07.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
течет масло с крышки масляного стакана INZER Ремонт и эксплуатация BMW 4 21.12.2013 20:55
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27
Корпус масляного стакана на М52 НОВЫЙ excalibur83 Продажа запчастей BMW 0 11.03.2012 08:05


Часовой пояс GMT +3, время: 20:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)