Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Кто знает как проверить на БМВ

Пробита прокладка головы или нет.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2010, 16:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e70 3,0d m57

По умолчанию Пробита прокладка головы или нет.

Проблема в следующем - пробки воздушные в системе после стоянки. Приходится прогазовывать чтобы печка работала. Антифриз не уходит -немного выдавливатеся после длительной стоянки на морозе. С выхлопной не валит. Масла в тосоле, тосола в масле не видать. Голова не варит чего предпринять.
romapol вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 17:28 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,383 раз(а) в 930 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Есть прибор для "унюхивания" отработавших газов в тосоле, на спец. сервисах должен быть...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 18:15 #3
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

по идее 2 варианта. либо "газует" мотор, толи прокладка, толи трещина ГБЦ...только вскрытие точно покажет.
а может просто пора поменять пробку радиатора.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 19:01 #4
Новичок
 
Аватар для Вячеслав520
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Лобня
Авто: BMW520E39

По умолчанию

Можно проверить подбивают ли газы,надев на расширительный бачок резиновый шарик или перчатку.
Вячеслав520 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Вячеслав520 за это сообщение:
Bender (08.01.2010)
Старый 08.01.2010, 22:53 #5
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 201 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

скорее не работает дополнительный насос,который вместе с клапанами печки стоит
тугарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 23:18 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев
Авто: bmw 5 e34

По умолчанию

попробуй промыть всю систему(может давно не менял антифриз и оно там все засрало)
nidal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 10:59 #7
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e70 3,0d m57

По умолчанию

систему промывали недавно, как раз перед сменой антифриза. ПРобку поменял - с новой хуже, давит везде, поставил старую. Новая - Febi Bilstein. Дополнительную помпу тоже сделали - пока разобрались - короче щетки в замену, магнит на месте (т.е. сидит на крыльчатке), клапана вроде тоже работают. Управляющий минус подавали на стнятой - аж хлопают, открываясь, закрываясь.
Вопрос в следующем - без полного открытия термостата весь воздух же невозможно стравить? А у нас блин температура от -10 до -36 скачет
romapol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 11:01 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e70 3,0d m57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав520 Посмотреть сообщение
Можно проверить подбивают ли газы,надев на расширительный бачок резиновый шарик или перчатку.
а в книге написано что с открытой крышкой движок заводить нельзя вроде как?
romapol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 22:43 #9
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

доп.помпа тут не при делах.
температура двигателя как вообще, держится в норме? как греет печка когда мотор прогрет и прокачана пробка?
просто помимо всего перечисленного на наших машинках есть ещё одна проблемка, пластиковая крыльчатка основной помпы иногда проворачивается на шкиве и не даёт нужной циркуляции антифриза по системе.
пока двигатель работает вроде всё ничего, стоит заглушить-эффект, как будто мотор закипел. соответсвенно выдавливает антифриз и уровень падает.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Старый 09.01.2010, 22:46 #10
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

извиняюсь что не по теме ,но мне интересно есть где перевод с немецкого надписей на крышке блока предохранителей
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо дмитриус за это сообщение:
STEKHEM025 (17.09.2012)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:52.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)