Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Пробка радиатора (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4280)

romapol 02.01.2010 08:27

Пробка радиатора
 
Подскажите. ПОменял пробку радиатора. Взял febi (бильштайн) вроде так называется. Денег у нас стоит где-то 700 руб. Старая протекала по резьбе. Сейчас не пойму, у нас холодно - после прокачки системы увидел антифриз под машиной, немного (все совпало с заменой его). Потрогал патрубки - там плотные они (машина холодная). При откручивании пробки - то ли разряжение , то ли наооброт избыточное давление). Вопрос - так должно быть или что-то не то. Подскажите у кого- как или кто знает.

Lih 03.01.2010 00:45

Когда систему прокачивал- воздух спустить не забыл? Что-бы пробки убрать.

romapol 03.01.2010 11:26

Вчера еще раз повыпускал, но вопрос в том при неработающей доп помпе под клапанами это возможно до конца вообще? Да и термостат вчера толком не открылся. На улице -26 было. А помещения не было - все бухают

Константин_К 03.01.2010 12:31

Я недавно менял антифриз.
Надо выпустить воздух через специальные заглушки.
пробка радиатора или расширительного бачка должна быть закрыта плотно до конца. Разряжение должно быть. Клапан в пробке срабатывает на большое давление.
я после замены антифриза проезжал в среднем 100 км (обязательно следить за температурой), после длительной стоянки я открывал и смотрел уровень жидкости. добавлял если надо.
Первый признак что жидкости мало, это неудовлетворительная работа печки. (дует но холодно или тепло но не на установленную температуру)
После пяти проверок я добился чтобы жидкость была по уровню и никаких подтеков.
Термостат стоит только на подаче или обратке (сантехнические термины) следовательно антифриз должен зайти с другой стороны.
проанализируй обьем залитой жидкости и номинальный обьем системы охлаждения.
Удачи на дорогах!

romapol 03.01.2010 13:57

Гуд. Буду смотреть.

antonmai 03.01.2010 22:44

Пробка держит в среднем 1.5 бара. Возьми старую просверли отверстие
вставь грибок от шины и манометром посмотри давление.
Если больше 1.5 бара пробка барахло. Вообще можно через этот же штуцер на холодную накачать бар компрессором и посмотреть -может дело не в бабине?

Lih 03.01.2010 23:10

Цитата:

Сообщение от antonmai (Сообщение 26886)
Пробка держит в среднем 1.5 бара. Возьми старую просверли отверстие
вставь грибок от шины и манометром посмотри давление.
Если больше 1.5 бара пробка барахло. Вообще можно через этот же штуцер на холодную накачать бар компрессором и посмотреть -может дело не в бабине?

Спасибо,идея класс,я голову ломал как сделать манометр для системы охлаждения.:thumbup:

Gas Gas 03.01.2010 23:28

Я при замене радиатора делаю следующее заливал антифриз после всех проведённых работ .... потом приоткручивал винт для стравливания на 39 он около термостата , на Х5 на подводящем патрубке и банально дул в горловину ртом ...как только появлялся антифриз быстро заварачивал винт не переставая дуть в бачок ... потом сдавливал патрубок нижний и заварачивал крышку ... воздух через обратный клапан конечно же войдёт в радиатор ( так как будет разрежение ) но только очень мало .... потом завожу мотор и прогреваю до открытия термостата с включённой печкой чтоб был полный круг .... и на утро на холодную проверяю уровень ... ни разу ещё не подвело 8 машин ... я не сервисмэн ... я любитель .. может выглядит комично со стороны , но делаю так .... и всегда меняю пробку ... тут меня обсмеяли как то за то что сказал что пробки тоже бывают контрофактные , но и х... с ними ... знайки наверное .... а В Калининграде всякого добра полно , так как мы в принципе перевалочная база перед большой Россией .... если кому поможет .. описал что знал ...

да к стати у знакомого на 4.4 х5 лопнул бачок . не сработала крышка ... она конечно работала , но была Польская и подклинивала ... вот как то так .....:shock:

antonmai 04.01.2010 00:21

Да нормальная технология не парься!
Завёл на холодную прокачал на 3000 оборотах прокачную закрыл.Прогрел -проверил температуру. Как правило этого хватает при условии что всё исправно.
Не забывайте только что если газы прут то никакая пробка их не стравит.

romapol 04.01.2010 18:18

Сегодня опять разобрал помпу и клапана. Клапана без питания открыты. ПОдаешь питание (подовал поочередно) открывается, закрывается как положено. Помпу доп. разобрал. КРылчатка сидит четко на магните. При подаче питания - работает, крылчатка крутит. Но выявился следующий баг - при остановке в определенном положении - при подаче питания заново - нифига не крутит. Подтолкнешь рукой -крутит. Разобрали: щетки выглядили плохо. Все засыпано стертым графитом. Купил щетки для электрооборудования (дрели, перфораторы -бош с выходом сбоку, а не сзади). После пайки, обработки напильником и такой-то матери собрали все - крутит исправно. Все собрал - завтра систему прокачаю, посмотрю что будет. В тазик мокали, при подачи питания брызгается жестко.
Я так понял, что пока эта помпа не работает - фиг ты систему прокачаешь. Она в нижней точке и воздух собирается в ней, патрубках, печки.
И вопрос у кого она как работает, или мож кто знает как она должна - постоянно, с перерывами али как?


Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)