Пробка радиатора Подскажите. ПОменял пробку радиатора. Взял febi (бильштайн) вроде так называется. Денег у нас стоит где-то 700 руб. Старая протекала по резьбе. Сейчас не пойму, у нас холодно - после прокачки системы увидел антифриз под машиной, немного (все совпало с заменой его). Потрогал патрубки - там плотные они (машина холодная). При откручивании пробки - то ли разряжение , то ли наооброт избыточное давление). Вопрос - так должно быть или что-то не то. Подскажите у кого- как или кто знает. |
Когда систему прокачивал- воздух спустить не забыл? Что-бы пробки убрать. |
Вчера еще раз повыпускал, но вопрос в том при неработающей доп помпе под клапанами это возможно до конца вообще? Да и термостат вчера толком не открылся. На улице -26 было. А помещения не было - все бухают |
Я недавно менял антифриз. Надо выпустить воздух через специальные заглушки. пробка радиатора или расширительного бачка должна быть закрыта плотно до конца. Разряжение должно быть. Клапан в пробке срабатывает на большое давление. я после замены антифриза проезжал в среднем 100 км (обязательно следить за температурой), после длительной стоянки я открывал и смотрел уровень жидкости. добавлял если надо. Первый признак что жидкости мало, это неудовлетворительная работа печки. (дует но холодно или тепло но не на установленную температуру) После пяти проверок я добился чтобы жидкость была по уровню и никаких подтеков. Термостат стоит только на подаче или обратке (сантехнические термины) следовательно антифриз должен зайти с другой стороны. проанализируй обьем залитой жидкости и номинальный обьем системы охлаждения. Удачи на дорогах! |
Гуд. Буду смотреть. |
Пробка держит в среднем 1.5 бара. Возьми старую просверли отверстие вставь грибок от шины и манометром посмотри давление. Если больше 1.5 бара пробка барахло. Вообще можно через этот же штуцер на холодную накачать бар компрессором и посмотреть -может дело не в бабине? |
Цитата:
|
Я при замене радиатора делаю следующее заливал антифриз после всех проведённых работ .... потом приоткручивал винт для стравливания на 39 он около термостата , на Х5 на подводящем патрубке и банально дул в горловину ртом ...как только появлялся антифриз быстро заварачивал винт не переставая дуть в бачок ... потом сдавливал патрубок нижний и заварачивал крышку ... воздух через обратный клапан конечно же войдёт в радиатор ( так как будет разрежение ) но только очень мало .... потом завожу мотор и прогреваю до открытия термостата с включённой печкой чтоб был полный круг .... и на утро на холодную проверяю уровень ... ни разу ещё не подвело 8 машин ... я не сервисмэн ... я любитель .. может выглядит комично со стороны , но делаю так .... и всегда меняю пробку ... тут меня обсмеяли как то за то что сказал что пробки тоже бывают контрофактные , но и х... с ними ... знайки наверное .... а В Калининграде всякого добра полно , так как мы в принципе перевалочная база перед большой Россией .... если кому поможет .. описал что знал ... да к стати у знакомого на 4.4 х5 лопнул бачок . не сработала крышка ... она конечно работала , но была Польская и подклинивала ... вот как то так .....:shock: |
Да нормальная технология не парься! Завёл на холодную прокачал на 3000 оборотах прокачную закрыл.Прогрел -проверил температуру. Как правило этого хватает при условии что всё исправно. Не забывайте только что если газы прут то никакая пробка их не стравит. |
Сегодня опять разобрал помпу и клапана. Клапана без питания открыты. ПОдаешь питание (подовал поочередно) открывается, закрывается как положено. Помпу доп. разобрал. КРылчатка сидит четко на магните. При подаче питания - работает, крылчатка крутит. Но выявился следующий баг - при остановке в определенном положении - при подаче питания заново - нифига не крутит. Подтолкнешь рукой -крутит. Разобрали: щетки выглядили плохо. Все засыпано стертым графитом. Купил щетки для электрооборудования (дрели, перфораторы -бош с выходом сбоку, а не сзади). После пайки, обработки напильником и такой-то матери собрали все - крутит исправно. Все собрал - завтра систему прокачаю, посмотрю что будет. В тазик мокали, при подачи питания брызгается жестко. Я так понял, что пока эта помпа не работает - фиг ты систему прокачаешь. Она в нижней точке и воздух собирается в ней, патрубках, печки. И вопрос у кого она как работает, или мож кто знает как она должна - постоянно, с перерывами али как? |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:57. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)