Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пробка радиатора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2010, 08:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e70 3,0d m57

По умолчанию Пробка радиатора

Подскажите. ПОменял пробку радиатора. Взял febi (бильштайн) вроде так называется. Денег у нас стоит где-то 700 руб. Старая протекала по резьбе. Сейчас не пойму, у нас холодно - после прокачки системы увидел антифриз под машиной, немного (все совпало с заменой его). Потрогал патрубки - там плотные они (машина холодная). При откручивании пробки - то ли разряжение , то ли наооброт избыточное давление). Вопрос - так должно быть или что-то не то. Подскажите у кого- как или кто знает.
romapol вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 00:45 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: E-39 523iA 99г

По умолчанию

Когда систему прокачивал- воздух спустить не забыл? Что-бы пробки убрать.
Lih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 11:26 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e70 3,0d m57

По умолчанию

Вчера еще раз повыпускал, но вопрос в том при неработающей доп помпе под клапанами это возможно до конца вообще? Да и термостат вчера толком не открылся. На улице -26 было. А помещения не было - все бухают
romapol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 12:31 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: 520 Е 39

По умолчанию

Я недавно менял антифриз.
Надо выпустить воздух через специальные заглушки.
пробка радиатора или расширительного бачка должна быть закрыта плотно до конца. Разряжение должно быть. Клапан в пробке срабатывает на большое давление.
я после замены антифриза проезжал в среднем 100 км (обязательно следить за температурой), после длительной стоянки я открывал и смотрел уровень жидкости. добавлял если надо.
Первый признак что жидкости мало, это неудовлетворительная работа печки. (дует но холодно или тепло но не на установленную температуру)
После пяти проверок я добился чтобы жидкость была по уровню и никаких подтеков.
Термостат стоит только на подаче или обратке (сантехнические термины) следовательно антифриз должен зайти с другой стороны.
проанализируй обьем залитой жидкости и номинальный обьем системы охлаждения.
Удачи на дорогах!
Константин_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 13:57 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e70 3,0d m57

По умолчанию

Гуд. Буду смотреть.
romapol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 22:44 #6
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Пробка держит в среднем 1.5 бара. Возьми старую просверли отверстие
вставь грибок от шины и манометром посмотри давление.
Если больше 1.5 бара пробка барахло. Вообще можно через этот же штуцер на холодную накачать бар компрессором и посмотреть -может дело не в бабине?
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 23:10 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: E-39 523iA 99г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonmai Посмотреть сообщение
Пробка держит в среднем 1.5 бара. Возьми старую просверли отверстие
вставь грибок от шины и манометром посмотри давление.
Если больше 1.5 бара пробка барахло. Вообще можно через этот же штуцер на холодную накачать бар компрессором и посмотреть -может дело не в бабине?
Спасибо,идея класс,я голову ломал как сделать манометр для системы охлаждения.
Lih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 23:28 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

Я при замене радиатора делаю следующее заливал антифриз после всех проведённых работ .... потом приоткручивал винт для стравливания на 39 он около термостата , на Х5 на подводящем патрубке и банально дул в горловину ртом ...как только появлялся антифриз быстро заварачивал винт не переставая дуть в бачок ... потом сдавливал патрубок нижний и заварачивал крышку ... воздух через обратный клапан конечно же войдёт в радиатор ( так как будет разрежение ) но только очень мало .... потом завожу мотор и прогреваю до открытия термостата с включённой печкой чтоб был полный круг .... и на утро на холодную проверяю уровень ... ни разу ещё не подвело 8 машин ... я не сервисмэн ... я любитель .. может выглядит комично со стороны , но делаю так .... и всегда меняю пробку ... тут меня обсмеяли как то за то что сказал что пробки тоже бывают контрофактные , но и х... с ними ... знайки наверное .... а В Калининграде всякого добра полно , так как мы в принципе перевалочная база перед большой Россией .... если кому поможет .. описал что знал ...

да к стати у знакомого на 4.4 х5 лопнул бачок . не сработала крышка ... она конечно работала , но была Польская и подклинивала ... вот как то так .....

Последний раз редактировалось Gas Gas; 03.01.2010 в 23:29.
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 00:21 #9
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Да нормальная технология не парься!
Завёл на холодную прокачал на 3000 оборотах прокачную закрыл.Прогрел -проверил температуру. Как правило этого хватает при условии что всё исправно.
Не забывайте только что если газы прут то никакая пробка их не стравит.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 18:18 #10
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e70 3,0d m57

По умолчанию

Сегодня опять разобрал помпу и клапана. Клапана без питания открыты. ПОдаешь питание (подовал поочередно) открывается, закрывается как положено. Помпу доп. разобрал. КРылчатка сидит четко на магните. При подаче питания - работает, крылчатка крутит. Но выявился следующий баг - при остановке в определенном положении - при подаче питания заново - нифига не крутит. Подтолкнешь рукой -крутит. Разобрали: щетки выглядили плохо. Все засыпано стертым графитом. Купил щетки для электрооборудования (дрели, перфораторы -бош с выходом сбоку, а не сзади). После пайки, обработки напильником и такой-то матери собрали все - крутит исправно. Все собрал - завтра систему прокачаю, посмотрю что будет. В тазик мокали, при подачи питания брызгается жестко.
Я так понял, что пока эта помпа не работает - фиг ты систему прокачаешь. Она в нижней точке и воздух собирается в ней, патрубках, печки.
И вопрос у кого она как работает, или мож кто знает как она должна - постоянно, с перерывами али как?
romapol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e32 Замена радиатора отопителя на Е32 BEHR RED Сделай сам 17 12.11.2012 14:05
Промывка масляного радиатора с трубопроводами (автоматическая коробка передач) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:54
Промывка радиатора Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:52
Снятие и установка расширительного бачка радиатора водяного охлаждения (М54, M57) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:49
Снятие и установка радиатора водяного охлаждения (М62, М54 и М57) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:45


Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)