Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема при запуске холодного двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 20:19 #21
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Заглушишь, заводишь еще раз, все нормально
где то читал что незя так делать в холодное время года...залегают кольца...можт конечно можно если после выключения опять тут же завести мотор и довести температуру до рабочего режима...
Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
или воздух подсасывает
официалы подсос проверяют следующим способом...в район после ДМРВ обильно брызгают карбом при заведенном движке...если есть подсос то обороты двигателя заметно повышаются за счет попадания в камеры сгорания компонентов карба...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 22.01.2013 в 20:38.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 20:21 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Не два...а гораздо больше...
Вообщем из 58 стр. прочитанного с этой проблемой сталкиваются многие, именно на этом двигателе именно этого объема. Насколько я смог резюмировать, половина говорит что подобная проблема из-за гидрокомпенсаторов. У остальных были другие решения но все связанны с подсосом воздуха. У кого квкг, у кого трубка, у кого прокладка. Вариантов с подсосом конечно много. Ну что мне еще в голову может придти это проблема с датчиками. Если есть еще какие случаи поделитесь.
Да еще как эта прокладка называется, т.е. чтоб в ЕТК номер найти где искать.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 20:26 #23
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
где то читал что незя так делать...особенно в холодное время года...залегают кольца
В чем логика? Разве авто не расчитано чтобы его заводили и глушили? Не думаю что сделали так что заводить можно через определенные промежутки времени.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 20:33 #24
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Да еще как эта прокладка называется, т.е. чтоб в ЕТК номер найти где искать
комплект профильных прокладок
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
alberttm (22.01.2013)
Старый 22.01.2013, 20:34 #25
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Да еще как эта прокладка называется, т.е. чтоб в ЕТК номер найти где искать.
По подписи в профиле...
деталь№7и16
[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 20:37 #26
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Еще вопрос от чего текет прокладка, если проблема в прокладке тогда замена поможет, имею ввиду если есть какая другая причина то она мне и новые прокладки испортит. Может быть что например неправильная работа этих самых гидрокомпенсаторов создает неправильное (лишнее) давление масла и тем самым портит прокладки?
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 20:37 #27
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
По подписи в профиле...
деталь№7и16
[Только для зарегистрированных...]
Спасибо!
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 20:40 #28
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Еще вопрос от чего текет прокладка
случаем мотор не перегревал?
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 20:43 #29
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Еще вопрос от чего текет прокладка,
Естественное старение изделия или увеличенное давление картерных газов..или кривая установка...
гидрики никаким боком к проблеме(течи прокладки)...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif

Последний раз редактировалось m_technik; 22.01.2013 в 20:46.
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 20:45 #30
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
случаем мотор не перегревал?
Да нет вроде, в смысле что темп. ОЖ дальше половины в сторону красной зоны не уходила не разу.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 15:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)