Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблема с 4 и 8 цилиндром

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2014, 09:56 #1
Новичок
 
Аватар для Роман-89
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новый уренгой
Авто: BMW X5

По умолчанию проблема с 4 и 8 цилиндром

Вот какая проблема приключилась. После сильного дождя мотор подергался и заглох. В итоге на шнурок и к диагносту. Со слов диагноста проблема была в датчике массового расхода воздуха (который стоит между воздуханом и всасывающим колектором) и пропуски зажигания. Заказал, поставил, сбросили ошибки не заводится. Поменял свечи, не заводится. Полезли в бак, оказалось нет бенза. Залили бенз, завелся, но трясет его на холостых. Опять к диагностике, показывает пропуски зажигания. Откручиваю свечи, 4 и 8 свечка черная. Меняю катушки местами, все равно 8 свечка черная забрызгана маслом. Помогайте форумчане, как это исправить.
Роман-89 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 10:32 #2
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Компрессию замерь!
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 12:47 #3
Новичок
 
Аватар для valenok
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

М60, М62. Проверь клапан вентиляции картерных газов.(задняя крышка на впускном коллекторе).
valenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 14:32 #4
Новичок
 
Аватар для Роман-89
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новый уренгой
Авто: BMW X5

По умолчанию

мотор М62. Вот я тоже подумал про КВКГ. В месте с ним и трубки под замену?
Роман-89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 04:50 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Проходили это...
Скорее всего это м60, тк м62 уже немцы догнали и установили трубку чтоб
Не заливало только задние горшки...
и там уже никакой клапан не поможет
4&8 колечкам аллес
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 07:30 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
Проходили это...
Скорее всего это м60, тк м62 уже немцы догнали и установили трубку чтоб
Не заливало только задние горшки...
и там уже никакой клапан не поможет
4&8 колечкам аллес
на Х5 не ставили м60. согласен, в первую очередь надо смотреть квкг. маслоотделитель когда забивается, масло поднимает избыточным давлением и оно скапливается в коллекторе как раз в районе 4 и 8-го цил.(мотор немного завален назад).
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 07:47 #7
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
на Х5 не ставили м60. согласен, в первую очередь надо смотреть квкг. маслоотделитель когда забивается, масло поднимает избыточным давлением и оно скапливается в коллекторе как раз в районе 4 и 8-го цил.(мотор немного завален назад).
Ну если м62, то там же трубка через весь коллектор, если конечно
Она не подтекает.
Делаем просто: замена клапана, если ничего не дало, тогда тупо
Разбираем клапан и достаем мембрану и закрываем пробкой резиновой вход в коллектор, а на место Карьерных газов ставим обычный 5$ любой клапан
От хонды или Тойоты или кого угодно и выводим трубку во впускной там как раз есть отверстие закрытое заглушкой.
Иногда может и от клинить кольца если на них масло так не льет, если им не полный жжжж.
Владельца явно ждут новые колечки или нового владельца;)
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 45 01.08.2020 00:33
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 13:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)