Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проблема с ABS и ASC - E39 2.3L 2000 АКПП (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34338)

SeveN-3000 07.07.2015 16:30

Проблема с ABS и ASC - E39 2.3L 2000 АКПП
 
Привет всем!
Купил себе сей авто полтора месяца назад.
Имееться такая проблема, примерно с неделю назад, после ОГРОМНОГО ЛИВНЯ, с огромным трудом завел машину. До этого никаких проблем с ней небыло, а получилось так что когда авто заводиться то сразуже горит ASC и авто работает как то тупенько, но ехать еле-еле можно, после этого позвонил на сервис знакомым, они ответили что такое бывает после дождей, типа высохнет и все будет ок. На следующий день завел машину и обнаружил что просле заводки примерно через секунд 5 ко всем этим глюкам добавляеться лампа ABS и авто глохнет. Просле пары попыток завода она гаснет и снова можно тупенько ехать. В итоге я уехал на работу ( не на авто) а по приезду обнаружил что при включении зажигания ABS ASC горят и не гаснут, авто гоняет стартером и не заводиться( даже не пытаеться схватывать). Да и иногда не показывает положение селектора АКПП на приборке. Начал лазить... Добрался до мозгов, снял, в отсеке была вода, но мозги не задеты, прочистил сли, разобрал мозги( все сухо и прекрасно), собрал, ничего не поменялось. Пробовал заводить, толка 0. Посадил аккум. Решил проверить уровень тормозухи, бачок был почти пуст, долил до уровня, включил зажигание, ничего не изменилось.
Теперь вопрос,
1. Надо ли прокачивать тормоза ( до этого проблем с ними небыло)
2. Севший акум может вызывать такие ошибки.
3. Стоит трогать АКПП
Заранее спасибо за поддержку.
P.S. Не хватит терпения, буду вызывать эвакуатор и гнать на сервис, но очень хотелось бы самому.

zheka1983 07.07.2015 16:53

Цитата:

Сообщение от SeveN-3000 (Сообщение 370817)
P.S. Не хватит терпения, буду вызывать эвакуатор и гнать на сервис, но очень хотелось бы самому.

Лучше не испытывай терпение и судьбу, покажи авто нормальному диагносту (желательно наличие DIS или Rheingold). Сэкономишь нервы и время, и может быть даже финансово выгадаешь.

SeveN-3000 07.07.2015 17:49

Согласен, а есть какие-то мнения по 1-3 пункту?

slavuptown 07.07.2015 18:14

Прокачивать ничего не надо и что ты придрался к акпп, сперва сделай так чтоб мотор с пол пинка заводился и отлично работал.

SeveN-3000 07.07.2015 18:42

Согласен, но мотор как раз и стал глохнуть когда загоралась лампа ABS, а сейчас она и не гаснет, вот поэтому и спрашиваю, может кто что в курсе, да и непонятно почему???? Если горит ABS значит она не работает, каким боком это может влиять на запуск двигателя???

Да кстати а про севший аккум никто не слышал? Говорят система там тоже многое отключает... А если прикуривать то эти системы включаються или надо именно аккум заряжать?

zheka1983 07.07.2015 20:25

После недолгой поездки (мотор работает как положено) должно само потухнуть - если причина слабый заряд АКБ . Диагностика скажет точно в чем причина.

SeveN-3000 08.07.2015 02:32

Спасибо, завтра подтяну аккумулятор, и на диагностику, по результатам отпишусь.

SeveN-3000 08.07.2015 15:24

Сегодня поставил на зарядку аккумулятор, заряжаеться... Жду. Но вот мне взорвал мозг один знакомый, типа того что если заряд аккума менее 10,5 то авто с трудом завести можно, но как раз отсюда и возникают ошибки с ABS и ASC.

Правда ли это или нет, кто то знает???

mike880 08.07.2015 21:52

При севшем аккуме может быть что угодно, заряди и пробуй

respektr70 09.07.2015 16:31

Ни разу на Е 39 у меня лично не загорались ни ABS ни ASC при любом состоянии АКБ (бывало всякое!), да и как они вообще связаны с аккумулятором? Смотри проводку, гдето замыкает и всего делов!


Часовой пояс GMT +3, время: 13:27.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)