Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с АКПП на е39. Помогите.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 21:03 #21
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: 525i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
спроси- воздухом хлопал пакеты когда все в корпус собирал?
на каком давлении все жмется?
задай свой вопрос на агрегатка.ру
ок. большое спасибо!
dato80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 23:12 #22
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: 525i 2001

По умолчанию

И ещё я забыл написать что это происходит при резком газе с места, АКПП буксует в первой и в задней скоростях, при этом на приборке пишет (TRANS FAIL SAFE PROGRAM) и переходит в аварийный режим, в остольных скоростях АКПП работает идеально
dato80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 02:01 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dato80 Посмотреть сообщение
И ещё я забыл написать что это происходит при резком газе с места, АКПП буксует в первой и в задней скоростях, при этом на приборке пишет (TRANS FAIL SAFE PROGRAM) и переходит в аварийный режим, в остольных скоростях АКПП работает идеально
Я думаю, что проблема в пакете фрикционов который горит.
Когда он включается диски не зажимаются должным усилием , буксуют и горят. Нужно проверить поршень в этом пакете под дисками и корпус на предмет микро трещины.
Mikle37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 22:38 #24
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: 525i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dato80 Посмотреть сообщение
Здравсвуйте, у меня проблема с ZF 5HP19, BMW525 2001 пробег 80000км. АКПП буксует в первой и в задней скорости, в остольных скоростях АКПП работает идеально, иногда при переключении на низшую передачу (например на подъёме с 3 на 2) бывают удары – жёсткие переключения. Но это происходит крайне редко.

В первую очередь провели диагностику на компе, вследствии чего выявилась ошибка – (контроль первой передачи) код ошибки не знаю :( Сказали что это механическая проблема, обращайтесь в сервис. Мне советовали поменят АКПП на б.у. но это дорого и где гарантия что она завтра послезавтра не испортится? Решил ремонтировать...

В сервисе разобрали АКПП и поменяли фрикционы первой скорости. Кроме этого был проведён тщательный осмотр всех деталей на наличие дефектов при котором ничего не обнаружили. Поменяли фильтр (оригинал ZF) и прокладку. После чего АКПП собрали, заправили новым маслом (Pentosin) 9лт. и установили на авто.

...Дефект не исправился :( Разобрав АКПП во второй раз обнаружили ту же ситуацию (были стёрты фрикционы первой скорости). Цилиндр тщательно осмотрели но ничего не нашли. Маслонасос говорят в порядке, гидромуфта тоже.

Дальше...
1. Поменяли мозги АКПП
2. Поменяли компьютер АКПП в моторном отсеке
3. Поменяли воздухомер

Все мучения и затраты коту под хвост... Проблема та же... В сервисе разводят руками, не могут понять в чём дело...

Вот решил, может Вы мне поможите разобраться с моей проблемой :)

Наконец то разобрались с моей АКПП...

Оказались мозги. Мозги которые устанавливали до этого оказывается тоже были с дефектом, причем таким же как на зло (пробуксовка 1-й передачи) :(

Теперь мастер говорит что мозги скорее всего испортила гидромуфта, может он себя страхует этим самым... У меня сомнения что они отремонтированные и бог их знает когда откажут... Они ремонтируются? Может мне отремонтированные вставили и они скоро испортятся...

версия 1: якобы из нее выходит стружка которая впоследствии попадает в мозги и они начинают портится (хотя когда АКПП разобрали в первый раз там следов стружки не было...)

версия 2: заводской брак... (пробег 80000км)

По словам мастера - т.к. есть риск того что гидромуфта опять испортит мозги проехав километров 500 есть вариант её отключить вообще, в результате чего повысится расход бензина на 1 литр (это реально? Без серьёзных последствий?)

И ещё, при торможении до остановки иногда чувствуется небольшой толчёк. (говорит вина гидромуфты...) Это правда?

Посоветуйте, что делать?
dato80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 08:28 #25
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

После твоего рассказа о наших мастерах, боюсь прикасаться к коробке. У меня ощущаются толчки во время переключения передач на холодную. Вот, читаю и думаю. Как быть?
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 20:29 #26
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: 525i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
После твоего рассказа о наших мастерах, боюсь прикасаться к коробке. У меня ощущаются толчки во время переключения передач на холодную. Вот, читаю и думаю. Как быть?

Даже не знаю что тебе посоветовать... В первую очередь уровень масла проверь. Может пора менять уже... Вообще если у тебя 5HP18 то особо не переживай, таких АКПП полно и стоят они дешёго. А если 5HP19... :)
dato80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 08:24 #27
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

5HP19 уровень масла в норме, пробег 50000км
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!

Последний раз редактировалось Berger; 11.02.2011 в 08:27.
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:44 #28
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: 525i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
5HP19 уровень масла в норме, пробег 50000км
Прежде чем к нашим мастерам обращаться поковыряйся в нете...

p.s. Японка да?
dato80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с акпп FusionX5 Ремонт и эксплуатация BMW 30 07.04.2017 20:34
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Помогите проблема с АКПП костявика Ремонт и эксплуатация BMW 2 17.04.2012 13:07


Часовой пояс GMT +3, время: 07:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)