Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Глохнет на холостых

Проблема с БМВ 520 М20 129 л.с

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2010, 11:31 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 520i

По умолчанию Проблема с БМВ 520 М20 129 л.с

Ребята нужен совет
У меня 520 М20 После замены головки блока, глохнет на холостых. Причём после запуска первые 30 сек. плавают обороты, от 1000 до 1500.
Потом обороты выравниваются и через 2 мин. глохнет совсем( как выключили). Второй раз не заводиться, залиты свечи, помогает только прокаливание. Компрессия везде есть, искра тоже, снимал РХХ и расходомер- чистил, смотрел вроде всё нормально. Вчера завёл погазовал, прогрелась до рабочей, глохнуть перестала. но потом сорвала тосольный шланг с радиатора и всё залило. почистил и просушил провода-искра такая, что слона убить можно, а не заводиться что делать не знаю помогите советом!!!
Rea555 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 11:39 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rea555 Посмотреть сообщение
Ребята нужен совет
У меня 520 М20 После замены головки блока, глохнет на холостых. Причём после запуска первые 30 сек. плавают обороты, от 1000 до 1500.
Потом обороты выравниваются и через 2 мин. глохнет совсем( как выключили). Второй раз не заводиться, залиты свечи, помогает только прокаливание. Компрессия везде есть, искра тоже, снимал РХХ и расходомер- чистил, смотрел вроде всё нормально. Вчера завёл погазовал, прогрелась до рабочей, глохнуть перестала. но потом сорвала тосольный шланг с радиатора и всё залило. почистил и просушил провода-искра такая, что слона убить можно, а не заводиться что делать не знаю помогите советом!!!
А до замены головы все нормально было?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 12:05 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Бывало обороты плавали и всё, но не глохла. На диагностике сказали показывает ошибку РХХ и воздухомер, но полностью они не уверены.
Rea555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 12:13 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rea555 Посмотреть сообщение
Бывало обороты плавали и всё, но не глохла. На диагностике сказали показывает ошибку РХХ и воздухомер, но полностью они не уверены.
Я бы начал с проверки газораспределения и с проверки регулировки зазаров клапанов. Вставлена ли вентиляционная трубка во впускной коллектор. Установлен ли х.х на переключателе дрос.заслонки.Каково давление в топливной рампе. Вот для начала.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 12:40 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Метки все выставлены. клапана отрегулированы, вентиляционная трубка вставлена.Давление проверить не могу, т.к. нет прибора, но шланг обратки скидавал. Топливо идёт нормально. А как проверить установлен ли Холостой ход на переключатель дроссельной заслонки.
Rea555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 12:42 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rea555 Посмотреть сообщение
Метки все выставлены. клапана отрегулированы, вентиляционная трубка вставлена.Давление проверить не могу, т.к. нет прибора, но шланг обратки скидавал. Топливо идёт нормально. А как проверить установлен ли Холостой ход на переключатель дроссельной заслонки.
Вкючай поиск по форуму. Все очень хорошо описано
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)