Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проблема с двигателем N46B20. Нужен совет. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35024)

KanVa 17.10.2015 00:05

Проблема с двигателем N46B20. Нужен совет.
 
Всем привет. Чуть больше года владею е90 320 2005 г.в. Проехал за это время около 20 000 км., пробег по спидометру 153 000 км., в двигателе менял только масло, по городу не "жрал" вообще, доливал один раз 250 г. после 3000 км по трассе. Суть проблемы: резко тронулся с места на спорт режиме, когда выскакивал с перекрёстка и увидел за собой облако пара, через пару секунд загорелась контрольная лампа падения уровня ОЖ. Остановился, открыл капот и увидел, что соскочил верхний патрубок радиатора от блока. Залил антифриз, поставил новый хомут, погазовал на месте и поехал к дому. Не доехал, через пару км. снова слетел патрубок. Повторил манипуляции, со второго раза добрался). Следующий день отъездил без поломок, но двигатель не крутил, макс. до 2500 оборотов. На станции вынесли вердикт: пробита прокладка ГБЦ, газы попадают в ОЖ. Диагностировали добавкой в антифриз какой-то присадкой, которая меняет цвет при повышенной концентрации СО.
Сняли голову, прокладка оказалась целой. Отвёз голову на опрессовку - рабочая, без трещин. Шлифанул на всякий случай. Стали проверять блок (тут мне поплохело): просажены две стенки цилиндров, двигатель был перегрет. Предлагают эконом-вариант (хотя уже 54 000 нарисовалось) поставить паронитовую прокладку и нарезать новую резьбу под болты, так как при постановке головки в перегретом алюминиевом блоке может резьбу срезать и антифриз будет подтекать. Это ещё 16 000. Вопросы к специалистам:
- как я 20 000 км ездил на перегретом двигателе и ничего не происходило?
- нарезать ли резьбу или так ставить?
Заранее благодарю.

dov70 17.10.2015 01:12

Проверь подушки ДВС

KanVa 17.10.2015 09:27

Подушки я, честно говоря, не смотрел.

Однако в данной ситуации они никак не влияют на ремонт двигателя и тем более на просаженные стенки цилиндров.

Мне нужно понимать стоит ли перенарезать резьбу большего диаметра под болты крепления ГБЦ, в связи с тем что моторист не даёт гарантию на качество штатной резьбы после перегрева двигателя. Хотя визуально она нормальная и все болты выкрутились без стружки.

zheka1983 17.10.2015 09:45

Думаю сразу резать новую не стоит, можно сначала попробовать притянуть новыми болтами по старой резьбе с заданным моментом затяжки. Если всё же не затянутся (вытянет резьбу из блока), тогда резать новую. По опыту, на 4х цилиндровых моторах, с резьбой в блоке проблемы - редкость.

Антихрист 17.10.2015 11:38

Цитата:

Сообщение от Валентин Канатов (Сообщение 378197)
.................................... резко тронулся с места на спорт режиме, когда выскакивал с перекрёстка и увидел за собой облако пара, через пару секунд загорелась контрольная лампа падения уровня ОЖ. Остановился, открыл капот и увидел, что соскочил верхний патрубок радиатора от блока.........................

Такое часто бывает когда не работает доппомпа,если она у тебя стоит.В том году на одной машине такая хрень была.Поменял хозяин 3 патрубка по 5р,пока не допёрли,что помпа то крутит,то не крутит.Поменяли помпу и до сих пор нормально.Проявлялось именно в момент резкого старта.

Резать не резать.Соглашусь с Жекой,только не понимаю нафига менять все болты? Ни разу ,за более чем 20 лет,не менял болты и ни разу не было никаких проблем с ними.

KanVa 18.10.2015 15:14

Принял решение ставить ремонтную прокладку 0.7 мм, закручивать новые болты в старую резьбу.

KanVa 25.10.2015 15:10

Собрали. Пока работает.

Тема закрыта.

zheka1983 26.10.2015 12:27

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 378211)
только не понимаю нафига менять все болты?

На всякий пожарный - стоит не дорого, а клиенту спокойнее (им же нравится менять всякую дребедень недорогую).

Антихрист 26.10.2015 13:51

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 378972)
На всякий пожарный - стоит не дорого, а клиенту спокойнее (им же нравится менять всякую дребедень недорогую).

Ну в принципе да.

mike880 27.10.2015 12:29

Болты гбц это торсионые пружины и если был перегрев то их меняют, поскольку они меняют свои свойства. Это теория. А на практике ставят взад без проблем. Ещё может их растянуть при чугуном блоке, но поскольку чугун уже в истории, то скорее вырвет из люминя чем растянет.
А вот шатунные болты лучше менять, не те деньги по сравнению с возможными последствиями их обрыва
Ни разу не видел вырваных резьб на 4х горшковом N моторе, на 6 горшковых не раз были причем только на одной модификации мотора. Если не брать конечно умельцев не удаливших масло из резьбы в блоке, либо блок ломают, либо резьбу сносят. Но перегрев мотора тут никаким боком не виноват


Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)