Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с двигателем N46B20. Нужен совет.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2015, 00:05 #1
Новичок
 
Аватар для KanVa
 
Регистрация: 10.08.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Е90 + E84

По умолчанию Проблема с двигателем N46B20. Нужен совет.

Всем привет. Чуть больше года владею е90 320 2005 г.в. Проехал за это время около 20 000 км., пробег по спидометру 153 000 км., в двигателе менял только масло, по городу не "жрал" вообще, доливал один раз 250 г. после 3000 км по трассе. Суть проблемы: резко тронулся с места на спорт режиме, когда выскакивал с перекрёстка и увидел за собой облако пара, через пару секунд загорелась контрольная лампа падения уровня ОЖ. Остановился, открыл капот и увидел, что соскочил верхний патрубок радиатора от блока. Залил антифриз, поставил новый хомут, погазовал на месте и поехал к дому. Не доехал, через пару км. снова слетел патрубок. Повторил манипуляции, со второго раза добрался). Следующий день отъездил без поломок, но двигатель не крутил, макс. до 2500 оборотов. На станции вынесли вердикт: пробита прокладка ГБЦ, газы попадают в ОЖ. Диагностировали добавкой в антифриз какой-то присадкой, которая меняет цвет при повышенной концентрации СО.
Сняли голову, прокладка оказалась целой. Отвёз голову на опрессовку - рабочая, без трещин. Шлифанул на всякий случай. Стали проверять блок (тут мне поплохело): просажены две стенки цилиндров, двигатель был перегрет. Предлагают эконом-вариант (хотя уже 54 000 нарисовалось) поставить паронитовую прокладку и нарезать новую резьбу под болты, так как при постановке головки в перегретом алюминиевом блоке может резьбу срезать и антифриз будет подтекать. Это ещё 16 000. Вопросы к специалистам:
- как я 20 000 км ездил на перегретом двигателе и ничего не происходило?
- нарезать ли резьбу или так ставить?
Заранее благодарю.
KanVa вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 01:12 #2
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: minsk

По умолчанию

Проверь подушки ДВС
dov70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 09:27 #3
Новичок
 
Аватар для KanVa
 
Регистрация: 10.08.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Е90 + E84

По умолчанию

Подушки я, честно говоря, не смотрел.

Однако в данной ситуации они никак не влияют на ремонт двигателя и тем более на просаженные стенки цилиндров.

Мне нужно понимать стоит ли перенарезать резьбу большего диаметра под болты крепления ГБЦ, в связи с тем что моторист не даёт гарантию на качество штатной резьбы после перегрева двигателя. Хотя визуально она нормальная и все болты выкрутились без стружки.
KanVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 09:45 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Думаю сразу резать новую не стоит, можно сначала попробовать притянуть новыми болтами по старой резьбе с заданным моментом затяжки. Если всё же не затянутся (вытянет резьбу из блока), тогда резать новую. По опыту, на 4х цилиндровых моторах, с резьбой в блоке проблемы - редкость.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 11:38 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,546
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Канатов Посмотреть сообщение
.................................... резко тронулся с места на спорт режиме, когда выскакивал с перекрёстка и увидел за собой облако пара, через пару секунд загорелась контрольная лампа падения уровня ОЖ. Остановился, открыл капот и увидел, что соскочил верхний патрубок радиатора от блока.........................
Такое часто бывает когда не работает доппомпа,если она у тебя стоит.В том году на одной машине такая хрень была.Поменял хозяин 3 патрубка по 5р,пока не допёрли,что помпа то крутит,то не крутит.Поменяли помпу и до сих пор нормально.Проявлялось именно в момент резкого старта.

Резать не резать.Соглашусь с Жекой,только не понимаю нафига менять все болты? Ни разу ,за более чем 20 лет,не менял болты и ни разу не было никаких проблем с ними.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 15:14 #6
Новичок
 
Аватар для KanVa
 
Регистрация: 10.08.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Е90 + E84

По умолчанию

Принял решение ставить ремонтную прокладку 0.7 мм, закручивать новые болты в старую резьбу.
KanVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 15:10 #7
Новичок
 
Аватар для KanVa
 
Регистрация: 10.08.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Е90 + E84

По умолчанию

Собрали. Пока работает.

Тема закрыта.
KanVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 12:27 #8
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
только не понимаю нафига менять все болты?
На всякий пожарный - стоит не дорого, а клиенту спокойнее (им же нравится менять всякую дребедень недорогую).
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 13:51 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,546
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
На всякий пожарный - стоит не дорого, а клиенту спокойнее (им же нравится менять всякую дребедень недорогую).
Ну в принципе да.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 12:29 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,201
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Болты гбц это торсионые пружины и если был перегрев то их меняют, поскольку они меняют свои свойства. Это теория. А на практике ставят взад без проблем. Ещё может их растянуть при чугуном блоке, но поскольку чугун уже в истории, то скорее вырвет из люминя чем растянет.
А вот шатунные болты лучше менять, не те деньги по сравнению с возможными последствиями их обрыва
Ни разу не видел вырваных резьб на 4х горшковом N моторе, на 6 горшковых не раз были причем только на одной модификации мотора. Если не брать конечно умельцев не удаливших масло из резьбы в блоке, либо блок ломают, либо резьбу сносят. Но перегрев мотора тут никаким боком не виноват

Последний раз редактировалось mike880; 27.10.2015 в 12:34.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 нужен совет - проблема с дворниками Denis520 Ремонт и эксплуатация BMW 21 04.06.2015 23:54
Нужен совет по ситуации с двигателем м52 Defuzz Ремонт и эксплуатация BMW 39 24.09.2010 23:20


Часовой пояс GMT +3, время: 11:25.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)