Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с генератором

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2011, 18:59 #1
Новичок
 
Аватар для VladiWorld
 
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Мегион
Авто: БМВ 530 Е-39 2002г.

По умолчанию Проблема с генератором

Ребята такая проблема. Заменил вентилятор печки на 530! Е-39. На следующий день сгорел генератор. Купил новый китайский, поставил он загудел. Вернул, купил VALEO 90А, поставил подвывает меньше но греется. Говорят или где то каротышь, или по нагрузке не подходит. Старый тоже 90А был. Кто что подскажет?
VladiWorld вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 19:12 #2
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Эстония, Нарва
Авто: BMW520, E39, M52, 96г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladiWorld Посмотреть сообщение
подвывает меньше но греется
Генератор и должен греться, в некоторых случаях (подогрев заднего стекла и пр. большая нагрузка) бывает доже горячий - это нормально.
vini-narva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 19:58 #3
Новичок
 
Аватар для krig
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: BMW 3 Е46 1999 г.

По умолчанию

Отключи вентилятор и посмотри, греется ли генератор.
krig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 19:59 #4
Новичок
 
Аватар для VladiWorld
 
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Мегион
Авто: БМВ 530 Е-39 2002г.

По умолчанию

Но спецы говорят грется должен, где то 50-60 градусов, а у меня датронутся нельзя.
VladiWorld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 20:06 #5
Новичок
 
Аватар для VladiWorld
 
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Мегион
Авто: БМВ 530 Е-39 2002г.

По умолчанию

Я отключал, гул не прикращался, но в принцыпе завтра попробую вообще не включать вентилятор
VladiWorld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 20:29 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladiWorld Посмотреть сообщение
50-60 градусов
Рабоч темпер двигла почти 100 градусов,а генератор что холодный должен быть .Или он у тебя моментально нагревается пока двиг холодный ?
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 20:29 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladiWorld Посмотреть сообщение
Но спецы говорят грется должен, где то 50-60 градусов, а у меня датронутся нельзя.
Как то неверится что,когда мотор нагрет до градусов 90,генератор нагревался меньше.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 09:24 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

у меня когда жара и мотор 90 градусов, даже до чашек кузова внутри не дотронуться
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 23:21 #9
Новичок
 
Аватар для Lastohka
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: BMW e36 318i m40

По умолчанию

ребят такая проблема у меня почти умер генератор он то давал зарядку то нет я его отвёз на переборку перебрали сказали что всё работает,до переборки у меня при включении зажигания загоралась Лампочка АКБ и масла когда заводил то они гасли но лампа АКБ тускло мерцала,а после того как перебрали генератор лампа АКБ не загорается при включении зажигания а маслянная горит нормально собственно проблема в том что когда я завем машину то приборка горела чуть видно и фары тоже накалом горят и машина немного поработала а потом на приборке все стрелочки вдруг задергались и и упали как на заглушеной машине и машина заглохла.!В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.:confused :
Lastohka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 23:22 #10
Новичок
 
Аватар для Lastohka
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: BMW e36 318i m40

По умолчанию

аааааааа забыл машина e36 318i m40
Lastohka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 45 01.08.2020 00:33
BMW e36 Проблема с генератором punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 36 30.05.2015 23:35
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Снятие и установка плюсового провода (между стартером, генератором и + АКБ)(М60, М62) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 2 29.05.2012 17:12
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)