Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблема с гидрачом.......

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2010, 20:18 #1
Новичок
 
Аватар для в1и2к3т4о5р
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: бмв е38

По умолчанию проблема с гидрачом.......

всем привет машына с 1999 года 5-того месяца е38 проблема в том что очень туго крутится руль (по вину сервотрона нету) в чом проблема на что обратить внимания???????????
в1и2к3т4о5р вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 20:27 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Думаю насосу начинает кое что сниться! Проверьте уровень в бочке ГУРА!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 20:35 #3
Новичок
 
Аватар для в1и2к3т4о5р
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: бмв е38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Думаю насосу начинает кое что сниться! Проверьте уровень в бочке ГУРА!
насос другой......и уровень в норме....
в1и2к3т4о5р вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 20:37 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от в1и2к3т4о5р Посмотреть сообщение
насос другой......и уровень в норме....
Другой это типо новый и хороший?
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 20:59 #5
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Есть две причины.
1. Насос не дает давление.
2. Золотник не открывает нужные каналы, а остается в среднем положении.
Проверить насос можно, но для этого надо иметь спец. оборудование. Есть правда один "варварский способ", его применяли на Гос. предприятии из- за отсутсвия нормального оборудования. Глушили шланг высокого давления и буквально на одну секунду запускали дв-ль. Если насос исправный то он начинал гудеть и в шланге высокого давления чувстовалось напряжение. В этом случае меняли механизм или рейку. Что касается рейки, самому отремонтировать можно, но геморойно ( нет запчастей) проще сдать в ремонт.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 11:14 #6
Новичок
 
Аватар для в1и2к3т4о5р
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: бмв е38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Другой это типо новый и хороший?
не новый ставили бу но изменений никаких........
в1и2к3т4о5р вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 11:30 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,738
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 928 раз(а) в 560 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от в1и2к3т4о5р Посмотреть сообщение
не новый ставили бу но изменений никаких........
Проверь рулевой карданчик
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 12:01 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

а насос гудит? Руль в крайних положениях подклинивает? Если да - то скорее всего насос. Сам недавно менял жидкость на старом насосе - после промывки отказался работать. Пришлось купить новый - руль ощутимо стал легче крутиться (и не жужжит естественно) - я пост оставлял на е38.ру в базе знаний - там фотки есть разобранного насоса.
Ну, а если просто туго крутится, не жужжит и не закусывает руль - скорее всего редуктор - они тоже иногда умирают..
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 33 22.02.2020 01:49
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 09:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 21:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 18:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 21:44


Часовой пояс GMT +3, время: 21:19.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)