Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Странная работа кондиционера на Е60

Проблема с кондиционером на Е60 2008 г.в

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2016, 16:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 520d

По умолчанию Проблема с кондиционером на Е60 2008 г.в

Здравствуйте!
Последнее время кондиционер (климат-контроль) на Е60 520d (2008 г.в.) ведет себя странно.
Когда заводишь машину, включается охлаждение и все нормально. Но стоит проехать подольше или постоять в пробке, как охлаждение пропадает. При этом лампочка горит, компрессор кондея крутит.
Стоит машине постоять и остыть, как все снова работает хорошо. Охлаждает. Потом опять переклинивает.
Фреон в кондее недавно поменяли.
Звонил в сервис, у них такого ни разу не было.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что посоветуете?
mvoldemar вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 17:15 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

позвонить в другой сервис.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 18:03 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Диагностику бы сделать не мешало бы ! Посмотреть на показания датчиков температуры испарителя, давления в системе кондиционера. Компрессор с муфтой или с клапаном стоит (или и с тем и с другим) ?
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 23:08 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

На фига фреон то менять? Он же не портится.
Радиаторы мыли? Их на пару лет хватает, летом пухом покрываются, а зимой грязью заштукатуривает напрочь.
Если тут всё хорошо и чисто, то смотреть диагностикой что происходит с рабочими параметрами. Может уплыли параметры датчика температуры испарителя и видит что испаритель обмерзает и отключает охлаждение. Может трв подох

Последний раз редактировалось mike880; 04.07.2016 в 23:09.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
mvoldemar (05.07.2016)
Старый 05.07.2016, 08:54 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 520d

По умолчанию

Радиатор мыли на сервисе. Причем, они и предложили его вымыть. Но пока чуда не произошло. Будем разбираться дальше...
mvoldemar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 19:34 #6
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
На фига фреон то менять? Он же не портится.
Так то оно да , но как узнать сколько его в системе полощется ? Только откачать полностью и заправить сколько положено. Большинство аппаратов для заправки (заводские, не самоделки) по такому принципу работают.

Цитата:
Сообщение от mvoldemar Посмотреть сообщение
Радиатор мыли на сервисе.
А каким образом ? Это важно ! Если тупо спереди "из пушки дать" - толку никакого не будет. В идеале снять радиатор двигателя и тогда уже мыть оба - отдельно друг от друга.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 17:33 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Умельцы в гаражах заливают по давлению, весы то денег стоят. Недорого, на что падки у нас владельцы бмв Что будет раньше, если перелили, порвёт что-нибудь в системе или гигнется компрессор, будет видно потом.
Состояние фреона тоже не последнее дело, если там серая взвесь от стругающего компрессора, то менять фреон смысла нет без устранения причины, смены фильтра и промывки системы. Но хозяева экономные, всё тащат с помойки и потом ещё удивляются почему ситуация повторилась.
Без разборки кассеты радиаторов там мыть нечего, поскольку всё висит на основном радиаторе, через конденсатор основное пролетает и снаружи он обычно не забит, но нужного протока воздуха нет, так как идти ему просто некуда

Последний раз редактировалось mike880; 06.07.2016 в 17:34.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 17:07 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 520d

По умолчанию

Сделал диагностику. Говорят, вылезает постоянная ошибка по электромагнитной муфте.
mvoldemar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 17:37 #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула

По умолчанию

Борюсь с такой же проблемой только на e39. На холодную кондиционер работает, а на горячую клинит компрессор. Лучше не пользоваться, а то может прокрутить зажатую муфту и она сгорит(сгорит термопредохранитель в муфте). Клинит компрессор из за высокого давления, но такого не должно быть вообще. Система должна отключать компрессор при критическом давлении. Отсюда можно сделать вывод что либо не работает датчик давления, либо в системе затор до датчика давления (например в осушителе). Либо как вариант нерабочий датчик и заклинивший трв.

Последний раз редактировалось Nateg; 08.07.2016 в 18:19.
Nateg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 16:31 #10
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 520d

По умолчанию

Да. Но ошибка то идет по электромагнитной муфте, не по давлению и не по датчику. Теперь кондей живет своей жизнью, хочет работает, хочет не работает. От прогрева машины и нагрева двигателя, похоже, уже не зависит.
mvoldemar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 520D E60 2008 г.в. Проблема с запуском двигателя Exgnome Диагностика BMW | кодирование | программирование 42 08.01.2019 19:00
BMW-5 E-39 1999г. проблема с кондиционером djoni+ Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 05.08.2013 14:30


Часовой пояс GMT +3, время: 14:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)