Проблема с ксеноном е46 дорест. Поиск юзал Здравствуйте! возникла проблема с ксеноном на е46 дорестайл,помогите пожалуйста разобраться: Ехал ,ехал и заметил,то правый ближний начал просто отключаться в дороге,а потом включаться.Доехал до места стоянки и он просто погас. На следующий день завожу машину,включаю свет,снова горят оба,но правый загорается позже. Снимаю и разбираю фары,меняю местами детали № 15(блок управления светом) ситуация не меняется,но теперь левый хандрит. Вопрос такой: что из себя представляет физически деталь № 16 (Инициатор газоразряда ксеноновой фары) может это она кровь портит?:) и ваши предположения по причинам данного поведения? Заранее благодарен за помошь! С уважением,Юрий. ПС.Ежели что по автозвуку надо из железа со скидками али посоветовать-искренне буду рад помочь. |
Я тож так мучился, потом лампы поменял на новые и всё норм. |
Где-то отходит провод (возможно масса) . рабочие напряжение ксенона 9-16 |
Физически деталь № 16 является высоковольтным блоком ксенона ( типа повышающего трансформатора ). Если при перестановке блоков с одной фары на другую перестает поджигаться другая лампа, значит проблема в блоках. Лично я переставлял бы лампы, т.к. оно попроще. |
Где прочитать про ксенон подробней? |
Блоки оригинал ? Посмотри состояние кольцевых контактов в разъеме D2S |
поменяй лампы и всё пройдёт:idea: |
Исходя из того что поменял блоки местами и проблема появилась с другой стороны - блок тихо помирает, замена блока розжига:wave: |
всем здравствуйте, у меня помер блок розжига, а если я поставлю не родной будет все ок или проблемы будут. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)