Проблема с N52 История такая: мотор после ремонта, собрали, выставил валы как описано в TIS, авто не зводиться, чуть схватывает на первом начале запуска и все, далее посмотрел ошибки и обнаружил ошибки по синхронизации распредвала. полез проверять: смущает тот факт, что после фиксации коленвала выпускной вал стоит как положено, а впускнойвал смещен (не возможно поставить специнструмент для фиксации валов, приходиться сам вал доворачивать, а вот приспособа для колес положения встает как надо. Все был распустил и заново отрегулировал. после регулировки авто завелся появилась ошибка "inlet-vanos variable cam control test (мотор работает неустойчиво с хлопками). меня смущает тот факт, что после регулировки, после прокручивания двс рукамивпускной вал убегает - может так должно и быть? прошу подсказать как правильно отрегулировать фазы. Спасибо! |
А когда за коленвал вращал, не обратил внимания, одновременно ли начинают вращаться валы и звездочки ? Если сначала звездочки ваносов, а потом валы, то ваносы под замену. |
Цитата:
|
Походу ваносы под замену, да, может забиты масляные каналы. |
болт который шестеренку на коленвале держит трогали??? |
Мотор после капремонта, трогали все. Спасибо всем за помощь. Оказался неисправный vanos впуска, заменил. Мотор заводится нормально, работает тоже норм. Появилась ошибка по выпускному ваносу на сбросе газа после прогазовки до 3000-4000 оборотов. Поменял местами соленоиды, ошибка переходит на впуск. Есть подозрения на заедание соленоида. Видел много статей про промывку, как вы думаете, поможет если положить в промывку (например wins)? На всякий случай положил))). Подскажите еще, может кто знает, какое сопративление должно быть у соленоидов? Правда уже нацелен на замену, но вдруг там просто грязь. |
ошибка перешла? перешла, меняй клапан ванос! |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)