Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с N52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 13:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tambov

По умолчанию Проблема с N52

Машина е90 двигатель n52b25. Проблема в следующем. Машину взял уже с плохой тягой и некоторыми проблемами.... Загнал в ангар вынул двигатель все отмыли прочистили заменили сальники и все , что требовало за одно выявили умирающий маслонасос пробег 170 тыс ...собрали клапана ванос сразу новые так как был уверен что пропадающая тяга двигателя их работа.....Все собрали парень с сервиса приехал выставил зажигание .. Завел все гут ! время выезжать из гаража ...ни вибраций ни чего душа радуется ) какое то время появляются видрации на холостых тяга вроде есть но сравнил с n52b30 у товарища моя не едет .... машина начала глохнуть на холостых... Ну думаю то что автокомом стер ошибки мало , подключили инпу провели адаптации тесты узлов . Хрен один тяги нет вялое реагирование на педаль газа после инпы пока еще не заглох но тяги нет на педаль реагируем вяло .....[Только для зарегистрированных...]

ошибки висели 2а87 2аас 2а99

Последний раз редактировалось Koba68; 10.01.2015 в 13:54.
Koba68 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 22:46 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

топливная система или подсос воздуха где-то. Не мешало заглянуть к кислородному датчику.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 18:28 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Можно попдробнее где и как там можно "выстаить зажигание"
Новый клапан ваноса, не значит рабочий, регулярно с этим сталкиваемся.
Ваносы и распредвалы точно правильно по мануалу выставлены?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 22:46 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tambov

По умолчанию

Кислородники смотрели вроде норм показывают все 4 е.... подсос воздуха ну может быть , только не пойму как она вообще без коллектора работает да еще и ровнее чем с ним .....А что с топливной системой может быть ??

mike880 Не понял про первую строчку ))) Про выставлены ну ставил не сам я а парень с сервиса со своим инструментом приезжал в наш ангар..... Я конечно грешу на не правильно выставленные метки но как мне это проверить? Подскажи еще вот что если прокачивали инпой и по ним ошибок не было то они рабочие ?
Koba68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 01:41 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Зажигание не выставляется никак и не регулируется на этих моторах
Меток там нет, всё ставится по шаблонам, смотри TIS, там всё расписано пошагово.
Не понял насчёт без коллектора. Это выпусной, то понятно, но без впускного никак, это же не дизель
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 23:56 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tambov

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Зажигание не выставляется никак и не регулируется на этих моторах
Меток там нет, всё ставится по шаблонам, смотри TIS, там всё расписано пошагово.
Не понял насчёт без коллектора. Это выпусной, то понятно, но без впускного никак, это же не дизель


Выставлял естественно по шаблонам , но на маховике два отверстия .....
Без впускного коллектора снимаешь коллектор с дросселем и всем остальным кладешь на полку заводишь и ездишь ;) пробовал лично))) с подсказки знакомого )) обалдел от этого ) да и странно работало на холостых ровнее)) да и сейчас асфальт вылез тяга моментами то есть то нет странно работает описать не могу ..... а вообще признаки неисправности ваноса?? какие ........ Насчет почитать хотел скачать здесь с одной темы руководство но оно не активно уже .

Последний раз редактировалось Koba68; 14.01.2015 в 00:00.
Koba68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 10:10 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koba68 Посмотреть сообщение
Выставлял естественно по шаблонам , но на маховике два отверстия .....
Без впускного коллектора снимаешь коллектор с дросселем и всем остальным кладешь на полку заводишь и ездишь ;) пробовал лично))) с подсказки знакомого )) обалдел от этого ) да и странно работало на холостых ровнее)) да и сейчас асфальт вылез тяга моментами то есть то нет странно работает описать не могу ..... а вообще признаки неисправности ваноса?? какие ........ Насчет почитать хотел скачать здесь с одной темы руководство но оно не активно уже .
он на холодную на дросселе заводится да мне только - а вот работает потом на валватронике .... так что что не складки какие-то - жаль попробовать не могу
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 11:43 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tambov

По умолчанию

Однозначно алгоритм действий кто нибудь подскажет? в чем причина где копать? Или дело просто в ванос ?)) Загадка для меня БМВ большая , хЕЛП ЛЮДИ )
Koba68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 11:45 #9
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tambov

По умолчанию

Однозначно алгоритм действий кто нибудь подскажет? в чем причина где копать? Или дело просто в ванос ?)) Загадка для меня БМВ большая , хЕЛП ЛЮДИ )
Koba68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 12:10 #10
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кыргызстан - Бишкек
Авто: E60

По умолчанию

Ванос выпуск глянь, он у тебя на место не возвращается. -115 значение видишь?
bakin.kg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 45 01.08.2020 00:33
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)