Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проблема с оборотами (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1264)

bratka-nur 01.04.2009 08:20

Проблема с оборотами
 
у меня BMW 318i n42 e46 2002г
Проблема в том что в заведенном состоянии время от времени может нагонять обороты единоразово! сама газует до 1,5т оборотов и сбрасывает. или же наоборот обороты начинают падать. как глохнет! проьблема такая в течении месяца! и несколько раз уже загоралась во время езды на приборной панели значек "EML" (вроде как електронное управление двигателем!) минут 5 повисит и уходит! иногда заглушишь эмблема пропадет иногда нет(

jarnama 02.04.2009 22:46

Проблема одна. Воздухомер (в патрубке сразу после фильтра), может совместно с лямбиком. Компьютер не даст тестов.

Проверить двумя способами:
На горячую отключить, если обороты стабильны то ... идем в магазин.

Второй метод - еду на б\у прошу, ставлю, если не меняется, то прошу другой, ставлю. Потом принимаю решение купить новый или б\у

bumer0611 14.04.2009 21:03

лямбда 100 проц. у меня такое было. заменили, стёрли ошибки у делов...

Евгений 16.04.2009 16:15

Было такое - вылечил. Ребята правильно сказали - ДМРВ и лямда.

Простой способ проверить:
Выкручиваешь у знакомого с ВАЗ21101(1,6 16-ти клапанник) из корпуса ДМРВ сам датчик и закручиваешь в место своего в свой корпус (датчики идентичные) и вставляешь разъем. Чтоб вставить разъем на вазовский датчик, в разъеме нужно аккуратно убрать белую плассмаску внутри. Все остальное подходит т.к. все датчики от БОШ. Дальше заводишь - если авто заработал ровно, покупаешь родной ДМРВ (можно ездить и на вазовском, но по калибровке чуть не подходит и лампа "CHEK" на панели не потухнет).

После замены ДМРВ смотри нагар на свечах. Если нагар сухой черный (рыхлый) - меняй лямду перед катом.

P.S. Хочу поделиться своим горьким опытом. Родной БОШевский ДМРВ продается только в сборе с крпусом и на момент моей покупки за него запросили около 9 т.р. Поэтому купил неоригинальный датчик без корпуса х.з. чего производства за 3,3 т.р. Авто с этим датчиком вобще не пошла (давишь на педаль и авто просто захлебывается).

Владимир004 18.06.2009 09:59

А у меня другое было, по всем выше изложенным описаниям. точно так же поднимались обороты, глохла, не ехала... Менял лямбду, одну, вторую... Пробовал с десятки, ставил NJK, но помогла только замена РАСХОДОМЕРА воздуха! Поставил сначала б/у (снял у товарища), после чего зашевелилась. Купил себе новый, вставил..Фыррр, на глазах оживилась, стала пулять как бешенная! Стер ошибки и ездил радовался!


Часовой пояс GMT +3, время: 02:55.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)