Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблема с редуктором на х3

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 18:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАЗАНЬ
Авто: бмв х3

По умолчанию проблема с редуктором на х3

Уважаемые БМВушники, машине 9 мес. пробег 15 тыс. завыл передний редуктор. дилер определил под гарантийную замену. бортовой компьютер никаких ошибок по раздатке не показывает, но если серводвигатель постоянно будет держать подключенным передний редуктор из-за неисправности своего датчика холла или т.п.- новый редуктор тоже на долго не хватит. как определить работоспособность серводвигателя?
saimonboi08 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 18:37 #2
Новичок
 
Аватар для Dim4uk
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Прокопьевск
Авто: Volvo XC90

По умолчанию

Ну так у тебя же постояный полный привод с сотношением 40 на 60, поэтому передний привод практически всегда задействован
Dim4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 18:42 #3
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim4uk Посмотреть сообщение
Ну так у тебя же постояный полный привод с сотношением 40 на 60, поэтому передний привод практически всегда задействован
Факт!!!Возможно заводской дефект-там тоже люди работают.Раз офицалы берутся устранить проблему считаю гоношиться пока рано!!
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 19:56 #4
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАЗАНЬ
Авто: бмв х3

По умолчанию

тоже думал, что постоянный, на рестайлинговых мгновенно подключаемый, на сухом асфальте стартует на заднем, при необходимости серводвигатель подключает перед и если в нем или в блоке его управления проблема то он постоянно подключен или вовсе отключен. при отключенном загорается иллюминация, а вот при отказе датчика холла в этом серво или блок подключения барахлит тогда молотит постоянно передок и редуктор долго не живет даже новый. как определить работоспособность сервопривода?
saimonboi08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 20:04 #5
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

При распределении усилия 60\40 пробуксовки передка не увидишь.Да и система настроена очень тонко,чтоб небыло пробуксовки колес,работает и абс и стабилизация и т.д.Так что голову не ломай,меняй редуктор!
В инструкцыи по эксплуатации авто должна быть описана работа системы полного привода и её поведение на разных скоростях и дорожных покрытиях.Почитай и многое станет более понятным!!
__________________
Дорогу осилит идущий!!

Последний раз редактировалось Брысь; 05.02.2011 в 20:11.
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 02:18 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW E83

По умолчанию

Думаю надо проверить передние ступичные подшипники.
А редуктор дилер поставит востановленный (оборотный)
Mikle37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 11:43 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Эх - филонить стали бмв после 2005го года!!!!!!!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 13:25 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

я думаю ранее филонить начали
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 14:58 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Lightbulb

Цитата:
Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
я думаю ранее филонить начали
ну Е38-39-46... все что дальше уже как-то ни вид не нравиться ни дизайн...
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 06.02.2011 в 14:59.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
BMW 325 xi e46 ремонт переднего редуктора евгений22 Ремонт и эксплуатация BMW 1 19.02.2012 22:34
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 13:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)