Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема стартерного реле

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2009, 07:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyrgyzstan
Авто: BMW525

По умолчанию Проблема стартерного реле

приветствую всех. Подскажите пожалуйста решение проблемки - у меня БМВ 525 с 34 кузовом. эксплуатирую уже в течение 2 лет. Около года появилась проблема - после стоянки двигатель запускался превосходно, однако после 3-4 перемещений по городу и непродолжительных остановок переставало срабатывать стартерное реле, хотя вся бортовая электросеть работала исправно, при этом очень сильно нагревались аккумуляторные клеммы. аналогичная ситуация наступала также после 30-40 минут непрерывной езды (особенно с включенными световыми приборами) - после остановки стартер уже не срабатывал. Для того чтобы запустить двигатель приходится прибегать к одному из трех методов: самый простой - с "толкача", второй - мокрой тряпкой охладить аккумуляторные клеммы, потом на 20-30 секунд отключить кабель отрицательной клеммы. третий способо просто подождать (если есть время) от 15 минут до 1 часа в зависимости от наружной температуры и степени нагрева подкапотного пространства. После любого из них двигатель заводится без проблем. поставили новый аккумулятор и 10 месяцев ездили спокойно, после чего все повторилось вновь. Пробовали установить новый аккумулятор - в этот раз хватило всего лишь на 20 дней. Большинство электриков - "умывают руки". Кто может что посоветовать?
hillia вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 16:32 #2
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

mojet prosto utechka toka?
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 18:01 #3
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

поменяй клеммы аккумулятора. нагреваются они из за плохого контакта. Если бы было где то КЗ или просто утечка тока, то через час-другой ты бы машину не завёл.
как говорил один старый но оччень мудрый электрик: чудес не бывает. бывают плохие контакты...
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка реле Mignon Сделай сам 0 09.01.2010 22:35


Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)