Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проблемка е 39 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=30259)

Наиль92 12.05.2014 16:42

Проблемка е 39
 
Бмв 523 97 года е 39....идет плохой заряд акб....спереди проверяли идет 14.6....в чем может быть причина?не могу найти + провод от гены...кто подскажет ?может в чем другая причина?

sherbinka 12.05.2014 21:27

Вольтаж на клемах АКБ такой же? 14,6 это норма для зарядки, но если этот вольтаж не доходит до АКБ, то и при пуске должна садиться напруга. А с чего Вы взяли, что плохая зарядка, может это ускоренная разрядка? Сообщите, какое напряжение после поездки спустя 10 минут после останова и на следующее утро. Хорошо бы померить ток разрядки, не саморазрядки АКБ.

voodoo5 12.05.2014 21:48

еще чаще всего плохой аккум плохо заряжается :)

померяй под капотот на клеммах напряжение на заведенной и на аккуме в той же ситуации
если одинаковая величина то в машине полный порядок - смотри емкость аккума

Наиль92 13.05.2014 13:32

...
 
Цитата:

Сообщение от sherbinka (Сообщение 326778)
Вольтаж на клемах АКБ такой же? 14,6 это норма для зарядки, но если этот вольтаж не доходит до АКБ, то и при пуске должна садиться напруга. А с чего Вы взяли, что плохая зарядка, может это ускоренная разрядка? Сообщите, какое напряжение после поездки спустя 10 минут после останова и на следующее утро. Хорошо бы померить ток разрядки, не саморазрядки АКБ.

При езде на клеймах 12.2....1-2 поездки и акб садиться спереди на гене 14.6

sherbinka 13.05.2014 17:55

Так он и не будет при 12в заряжаться. Посмотрите, а в сети, прикуриватель, тоже 12 в. Подозрение закиси и скорее массы аккумулятора. Возьмите тестер, на заведённой авто включите побольше потребителей и померяйте напругу между -клемой АКБ, прямо на штыре и массой авто, лучше прямо на движке. Должно быть около 0. Но не более 0,5 в. У Вас теряется 2,3 вольта по пути. По плюсу маловероятно, но померяйте не на клеме, а там где торчат медные жилы рядом с ней. Тоже киснет от старости. Но это если в сети 14,5 в. Если нет, то смотрите массу и + от гены, тем же способом.
А со стартером есть проблемы?
И ещё: напруга 12,2 вольт постоянна или она во время поездки садиться? Я о том, что соединён ли АКБ с геной? Меряй сеть при заведённой, если в ней 12в, то всё питается от АКБ. Проверяй предохранитель и цепь от гены на АКБ. Прозвони +АКБ и + где мерили на гене спереди 14,6в, должен звониться или 0 Сопротивление.

Наиль92 13.05.2014 18:55

Цитата:

Сообщение от sherbinka (Сообщение 326912)
Так он и не будет при 12в заряжаться. Посмотрите, а в сети, прикуриватель, тоже 12 в. Подозрение закиси и скорее массы аккумулятора. Возьмите тестер, на заведённой авто включите побольше потребителей и померяйте напругу между -клемой АКБ, прямо на штыре и массой авто, лучше прямо на движке. Должно быть около 0. Но не более 0,5 в. У Вас теряется 2,3 вольта по пути. По плюсу маловероятно, но померяйте не на клеме, а там где торчат медные жилы рядом с ней. Тоже киснет от старости. Но это если в сети 14,5 в. Если нет, то смотрите массу и + от гены, тем же способом.
А со стартером есть проблемы?
И ещё: напруга 12,2 вольт постоянна или она во время поездки садиться? Я о том, что соединён ли АКБ с геной? Меряй сеть при заведённой, если в ней 12в, то всё питается от АКБ. Проверяй предохранитель и цепь от гены на АКБ. Прозвони +АКБ и + где мерили на гене спереди 14,6в, должен звониться или 0 Сопротивление.

При езде когда все ключишь еще меньше напрежение идет...чистили провод + вроде побольше стало со временем опять упало....

voodoo5 13.05.2014 20:04

Наиль92 - ты вот при езеде как напряжение смотришь

наверно через скрытое меню..... если да тогда удачи в диагностике

sherbinka 13.05.2014 20:09

Так у Вас не плохой заряд, а совсем его нет. Меряй сопротивление или звони как говорил выше. Нет омметра, меряй напругу между этими же точками при работающем авто, если она 2,5в то это обрыв цепи. Пока это не сделаете, дальше только гадалово. Предохранитель всётаки поковыряй.

Наиль92 14.05.2014 09:36

Цитата:

Сообщение от sherbinka (Сообщение 326936)
Так у Вас не плохой заряд, а совсем его нет. Меряй сопротивление или звони как говорил выше. Нет омметра, меряй напругу между этими же точками при работающем авто, если она 2,5в то это обрыв цепи. Пока это не сделаете, дальше только гадалово. Предохранитель всётаки поковыряй.

что за предохранитель подскажите?

sergey1977 14.05.2014 18:12

С левой стороны, под днищем, в районе педалей, плюс клемма выходит, вот она и окисляется,ржавеет,отваливается часто.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:59.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)