|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Акб |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2014, 16:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Губаха Авто: е39 | Проблемка е 39
Бмв 523 97 года е 39....идет плохой заряд акб....спереди проверяли идет 14.6....в чем может быть причина?не могу найти + провод от гены...кто подскажет ?может в чем другая причина?
|
|
12.05.2014, 21:27 | #2 |
Новичок Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Лен. область Авто: BMW X5 F15 |
Вольтаж на клемах АКБ такой же? 14,6 это норма для зарядки, но если этот вольтаж не доходит до АКБ, то и при пуске должна садиться напруга. А с чего Вы взяли, что плохая зарядка, может это ускоренная разрядка? Сообщите, какое напряжение после поездки спустя 10 минут после останова и на следующее утро. Хорошо бы померить ток разрядки, не саморазрядки АКБ.
|
|
12.05.2014, 21:48 | #3 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
еще чаще всего плохой аккум плохо заряжается :) померяй под капотот на клеммах напряжение на заведенной и на аккуме в той же ситуации если одинаковая величина то в машине полный порядок - смотри емкость аккума |
|
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | krovla (15.05.2014) |
13.05.2014, 13:32 | #4 | |
Новичок Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Губаха Авто: е39 | ... Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо Наиль92 за это сообщение: | krovla (15.05.2014) |
13.05.2014, 17:55 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Лен. область Авто: BMW X5 F15 |
Так он и не будет при 12в заряжаться. Посмотрите, а в сети, прикуриватель, тоже 12 в. Подозрение закиси и скорее массы аккумулятора. Возьмите тестер, на заведённой авто включите побольше потребителей и померяйте напругу между -клемой АКБ, прямо на штыре и массой авто, лучше прямо на движке. Должно быть около 0. Но не более 0,5 в. У Вас теряется 2,3 вольта по пути. По плюсу маловероятно, но померяйте не на клеме, а там где торчат медные жилы рядом с ней. Тоже киснет от старости. Но это если в сети 14,5 в. Если нет, то смотрите массу и + от гены, тем же способом. А со стартером есть проблемы? И ещё: напруга 12,2 вольт постоянна или она во время поездки садиться? Я о том, что соединён ли АКБ с геной? Меряй сеть при заведённой, если в ней 12в, то всё питается от АКБ. Проверяй предохранитель и цепь от гены на АКБ. Прозвони +АКБ и + где мерили на гене спереди 14,6в, должен звониться или 0 Сопротивление. Последний раз редактировалось sherbinka; 13.05.2014 в 18:23. |
|
Сказал Спасибо sherbinka за это сообщение: | krovla (15.05.2014) |
13.05.2014, 18:55 | #6 | |
Новичок Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Губаха Авто: е39 | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо Наиль92 за это сообщение: | krovla (15.05.2014) |
13.05.2014, 20:04 | #7 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
Наиль92 - ты вот при езеде как напряжение смотришь наверно через скрытое меню..... если да тогда удачи в диагностике |
|
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | krovla (15.05.2014) |
13.05.2014, 20:09 | #8 |
Новичок Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Лен. область Авто: BMW X5 F15 |
Так у Вас не плохой заряд, а совсем его нет. Меряй сопротивление или звони как говорил выше. Нет омметра, меряй напругу между этими же точками при работающем авто, если она 2,5в то это обрыв цепи. Пока это не сделаете, дальше только гадалово. Предохранитель всётаки поковыряй.
Последний раз редактировалось sherbinka; 13.05.2014 в 20:11. |
|
Сказал Спасибо sherbinka за это сообщение: | krovla (15.05.2014) |
14.05.2014, 09:36 | #9 | |
Новичок Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Губаха Авто: е39 | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо Наиль92 за это сообщение: | krovla (15.05.2014) |
14.05.2014, 18:12 | #10 |
Новичок Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: tallinn |
С левой стороны, под днищем, в районе педалей, плюс клемма выходит, вот она и окисляется,ржавеет,отваливается часто.
|
|
Сказал Спасибо sergey1977 за это сообщение: | krovla (15.05.2014) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблемка с ABS | marek | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 21.02.2014 20:15 |
Проблемка с новым ключем cas | sana_q | BMW EWS, CAS | 13 | 30.11.2013 12:34 |
Хитрая проблемка с ГУР | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 18.01.2012 09:49 |
Проблемка с e39 | TimurN | Помойка | 8 | 05.01.2012 19:24 |
mk4 проблемка ! | raibik | Навигация | 20 | 01.02.2010 10:23 |