Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Акб

Проблемка е 39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2014, 16:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Губаха
Авто: е39

По умолчанию Проблемка е 39

Бмв 523 97 года е 39....идет плохой заряд акб....спереди проверяли идет 14.6....в чем может быть причина?не могу найти + провод от гены...кто подскажет ?может в чем другая причина?
Наиль92 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 21:27 #2
Новичок
 
Аватар для sherbinka
 
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Лен. область
Авто: BMW X5 F15

По умолчанию

Вольтаж на клемах АКБ такой же? 14,6 это норма для зарядки, но если этот вольтаж не доходит до АКБ, то и при пуске должна садиться напруга. А с чего Вы взяли, что плохая зарядка, может это ускоренная разрядка? Сообщите, какое напряжение после поездки спустя 10 минут после останова и на следующее утро. Хорошо бы померить ток разрядки, не саморазрядки АКБ.
sherbinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 21:48 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

еще чаще всего плохой аккум плохо заряжается :)

померяй под капотот на клеммах напряжение на заведенной и на аккуме в той же ситуации
если одинаковая величина то в машине полный порядок - смотри емкость аккума
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
krovla (15.05.2014)
Старый 13.05.2014, 13:32 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Губаха
Авто: е39

По умолчанию ...

Цитата:
Сообщение от sherbinka Посмотреть сообщение
Вольтаж на клемах АКБ такой же? 14,6 это норма для зарядки, но если этот вольтаж не доходит до АКБ, то и при пуске должна садиться напруга. А с чего Вы взяли, что плохая зарядка, может это ускоренная разрядка? Сообщите, какое напряжение после поездки спустя 10 минут после останова и на следующее утро. Хорошо бы померить ток разрядки, не саморазрядки АКБ.
При езде на клеймах 12.2....1-2 поездки и акб садиться спереди на гене 14.6
Наиль92 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Наиль92 за это сообщение:
krovla (15.05.2014)
Старый 13.05.2014, 17:55 #5
Новичок
 
Аватар для sherbinka
 
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Лен. область
Авто: BMW X5 F15

По умолчанию

Так он и не будет при 12в заряжаться. Посмотрите, а в сети, прикуриватель, тоже 12 в. Подозрение закиси и скорее массы аккумулятора. Возьмите тестер, на заведённой авто включите побольше потребителей и померяйте напругу между -клемой АКБ, прямо на штыре и массой авто, лучше прямо на движке. Должно быть около 0. Но не более 0,5 в. У Вас теряется 2,3 вольта по пути. По плюсу маловероятно, но померяйте не на клеме, а там где торчат медные жилы рядом с ней. Тоже киснет от старости. Но это если в сети 14,5 в. Если нет, то смотрите массу и + от гены, тем же способом.
А со стартером есть проблемы?
И ещё: напруга 12,2 вольт постоянна или она во время поездки садиться? Я о том, что соединён ли АКБ с геной? Меряй сеть при заведённой, если в ней 12в, то всё питается от АКБ. Проверяй предохранитель и цепь от гены на АКБ. Прозвони +АКБ и + где мерили на гене спереди 14,6в, должен звониться или 0 Сопротивление.

Последний раз редактировалось sherbinka; 13.05.2014 в 18:23.
sherbinka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sherbinka за это сообщение:
krovla (15.05.2014)
Старый 13.05.2014, 18:55 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Губаха
Авто: е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sherbinka Посмотреть сообщение
Так он и не будет при 12в заряжаться. Посмотрите, а в сети, прикуриватель, тоже 12 в. Подозрение закиси и скорее массы аккумулятора. Возьмите тестер, на заведённой авто включите побольше потребителей и померяйте напругу между -клемой АКБ, прямо на штыре и массой авто, лучше прямо на движке. Должно быть около 0. Но не более 0,5 в. У Вас теряется 2,3 вольта по пути. По плюсу маловероятно, но померяйте не на клеме, а там где торчат медные жилы рядом с ней. Тоже киснет от старости. Но это если в сети 14,5 в. Если нет, то смотрите массу и + от гены, тем же способом.
А со стартером есть проблемы?
И ещё: напруга 12,2 вольт постоянна или она во время поездки садиться? Я о том, что соединён ли АКБ с геной? Меряй сеть при заведённой, если в ней 12в, то всё питается от АКБ. Проверяй предохранитель и цепь от гены на АКБ. Прозвони +АКБ и + где мерили на гене спереди 14,6в, должен звониться или 0 Сопротивление.
При езде когда все ключишь еще меньше напрежение идет...чистили провод + вроде побольше стало со временем опять упало....
Наиль92 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Наиль92 за это сообщение:
krovla (15.05.2014)
Старый 13.05.2014, 20:04 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Наиль92 - ты вот при езеде как напряжение смотришь

наверно через скрытое меню..... если да тогда удачи в диагностике
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
krovla (15.05.2014)
Старый 13.05.2014, 20:09 #8
Новичок
 
Аватар для sherbinka
 
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Лен. область
Авто: BMW X5 F15

По умолчанию

Так у Вас не плохой заряд, а совсем его нет. Меряй сопротивление или звони как говорил выше. Нет омметра, меряй напругу между этими же точками при работающем авто, если она 2,5в то это обрыв цепи. Пока это не сделаете, дальше только гадалово. Предохранитель всётаки поковыряй.

Последний раз редактировалось sherbinka; 13.05.2014 в 20:11.
sherbinka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sherbinka за это сообщение:
krovla (15.05.2014)
Старый 14.05.2014, 09:36 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Губаха
Авто: е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sherbinka Посмотреть сообщение
Так у Вас не плохой заряд, а совсем его нет. Меряй сопротивление или звони как говорил выше. Нет омметра, меряй напругу между этими же точками при работающем авто, если она 2,5в то это обрыв цепи. Пока это не сделаете, дальше только гадалово. Предохранитель всётаки поковыряй.
что за предохранитель подскажите?
Наиль92 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Наиль92 за это сообщение:
krovla (15.05.2014)
Старый 14.05.2014, 18:12 #10
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: tallinn

По умолчанию

С левой стороны, под днищем, в районе педалей, плюс клемма выходит, вот она и окисляется,ржавеет,отваливается часто.
sergey1977 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergey1977 за это сообщение:
krovla (15.05.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемка с ABS marek Ремонт и эксплуатация BMW 4 21.02.2014 20:15
Проблемка с новым ключем cas sana_q BMW EWS, CAS 13 30.11.2013 12:34
Хитрая проблемка с ГУР hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 8 18.01.2012 09:49
Проблемка с e39 TimurN Помойка 8 05.01.2012 19:24
mk4 проблемка ! raibik Навигация 20 01.02.2010 10:23


Часовой пояс GMT +3, время: 18:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)