Проблемы по двигателю Здравствуйте, у меня следующая проблема: двигатель на холодную заводится, секунд 30 поработает и глохнет, второй раз заводижу уже не глохнет, но обороты начинают плавать и двигатель подтраивает, когда прогреется обороты стабилизируются не плавают, двигатель не троит но при наборе скорости примерно на 1000-1500 оборотах чувствуется потеря мощности, когда педаль газа приотпускаешь на передачи, то машину начинает дёргать, если на четвёртой еду и держу расход на восьми литрах машина скорость не держит и опять дёргать начинает. Лямбды нет, мозги не прошивались, такого никогда не было за два года эксплуатации. перед этим случаем менял Ремень ГРМ, Ролик, снимал датчик коленвала, чистил контакты на бегунке и распределителе зажигания. BMW E34 520 M20 1989г. Подскажите в чём проблема, заранее благодарен!!! |
Ролик и ремень ГРМ соответствуют друг другу? они были 127 и 128 зубьев. Если взять разные ролик и ремень - начинается всякая разная трахомудия. Возможно причина в этом. А скорее - похоже на смещение на 2-3 зуба ремня ГРМ. Снимай переднюю крышку - проверяй метки. Про датчик колена - там надо выставить его с определенным зазором. Была у меня тема - вставил его вроде, а мотор толком не работал. Оказалось не до конца зажал в держатель. |
а форсунки давно чистил? Свечи? Неделю назад были такие-же симптомы,почистил форсы,заменил свечи,дергаться машина перестала на скрости,холодная заводится с первого раза.:thumbup: а это так к сведению.....Раньше при включении зажигания выжидал несколько сек.(как я думал ,для бензонасоса),после проверки давления я экспериментальным путем понял ,что бенз.насос включается вместе со включением стартера:biggrin: |
ролик и ремень на 127, метки на месте, свечи 1000 км назад менял, форсунки давно не чистил, но до замены Ролика И ремня такой хрени не было, А на счёт датчика спасибо, А от зажигания такое может быть? |
Crizy, свечи не заливает? |
Со свечами всё хорошо, ну кроме светлого налёта, (я так полагаю из-за того что лямбды нет). Мне кажется что это датчик коленвала, т.к. я его снимал а правильно ли поставил незнаю!!! |
светлый налёт, если мне не изменяет память - признак бедной смеси... возможно это и есть причина потери мощности и дёрганья. ДПКВ тут не при делах, он либо работает либо нет. Хорошо бы добавить к машинке толкового диагноста и посмотреть показания датчиков, особенно датчика температуры что на мозг идёт. |
Цитата:
|
Спасибо Tyler, за советы, но нагар у меня такого цвета уже как года два, а дергать стало недавно, сегодня прозвонил датчик коленвала он показывает 516 ом, зазор составляет 1.2 мм. |
проверь зажигание |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:55. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)