Проблемы по е66 Привет Бумероведам... предложили оччень задешево (дешевле 500тыр) Автомобиль Е66 750, 04.2005г, мотор n62b48b, ВИН: DT15465 подскажите стоит ли брать и в какую цену примерно станет ремонт? Машинка имеет пробег 120000, сама по кузову и салону в идеальном состоянии, жирная комплектация, однако авто почти не ездило последнее время... Передний активный стаб немного потеет, Коробка малозаметно попинывается, хоть и мехатроник недавно заменен на новый, на е39 на это я бы внимания не обратил, ошибок по ней нет, хозяин говорит надо менять-ремонтировать бублик, и "втулки вала"???... двигатель работает намхолостом ровно, однако при диагностике ДИС висят присутствующие ошибки: DME 2B64 датчик распредвала 2, впуск - КЗ на плюс или обрыв... Датчики распредвалов, цилиндры 5-8 B1214_NGNWS2-D (со слов хозяина отключен разьем так как не могут разобраться с ВАНОСом, давление масла в норме, но само масло давно не меняно:shock:) DME 29F4 нейтрализация СО- КПД катализатора ниже порогового значения... катализаторы B1214_NGKAT_D2 (так понимаю замена ката или пламягаситель с прошивкой, что лучше?) По фарам происходит коротыш переднего правого поворотника в самой фаре, пока отключен разъем, соответственно висит ошибка LM-9311 Не работают передние парктроники ошибка PDC - 9E3B питание ультразвуковых датчиков Из старых и НЕАКТИВНЫХ ошибок висит DSC-5EE4 подкачивающий насос B3450_65EE4 (блок DSC перепаивали с "выносом дополнительного охлаждения", и если не стоять в пробках все ОК, а в пробках ошибка выскакивает) И еще одна неактивная ошибка SGM-SIM-93FC пониженное напряжение... питание модуля безопасности и межсетевого обмена B6577_61633 (Так понимаю из-за разряженного АКБ) Подскажите, насколько геморно победить эти траблы (в первую очередь мотор и катализатор, потом коробас) и кто из соклубников в Москве возьмется за такой геммор (по возможности телефоны в личку) Заранее спасибо... |
Отвечу сам на свои же вопросы... во первых машинку я все таки купил, и уже откатал на ней 10000 км... Замыкание поворотника фары побежден легким "колхозом", т.к. коротыш происходил внутри самой фары то надо было или вскрывать фару или покупать другую (сколько стоит фара с адаптивным би-ксеноном писать не буду, а резать ее рука не поднялась, это еще больше "колхоз") решил все просто снял цоколь лампочки впаял в него 2 проводка +пред (на всякий пожарный) а усики контактные к плате удалил. Провода кинул к разьему фары... цена вопроса 0 руб глюк парктроника оказался в самом блоке управления парктроника (с него не выходило необходимое напряжение), т.к. блок неремонтопригоден (да и вскрытие ничего "криминального не показало) был куплен б/у блок от дорейстайла за 1000 рубликов и все заработало... Ошибка по датчику распредвала 2, была вызвана отсоединенным проводом... и как бэ оказалась взаимосвязана с ошибкой по катализатору... При раскрутке мотора отключалось 2 цилиндра по той же стороне что и проблемный кат, а преведущий хозяин несмотря на диагностику был уверен что виноват или датчик Ванос или проводка, в результате мотор падал в аварию но не отключал циллиндры... было решено срочно вырезать каты и залить безкатовую прошивку... Каты вырезали не снимая их с машинки и не разрезая, Сняли выхлопную после катов, высверлили сами катализаторы (причем неисправный не гремел и внешне был хороший), пыль удалил пылесосом... Вместо задних лямбд вкрутил (слегка подрезав) пробки масляного поддона от Уазика (диаметр и шаг полностью соответствует лямбдам). Для уменьшения шума использовали кусок выхлопной от Газели, предварительно насверлив в ней хаотично много 8мм дырок... Труба от Газ входит в катализатор очень плотно, затем прихватили сваркой... Звук практически не изменился, даже преведущий владелец не определил по звуку, что катов уже нет... Цена вопроса 5000 руб прошивка +350 за "кусок Газели" и пробки. |
По движку на подходе промывка двигла Винсом, очередная замена масла, замена маслосьемных +гидриков (один стучит)+промежуточных рычагов (достались от прошлого владельца).. интересуют расценки на данную услугу в Москве и подмосковье (пишите в личку) А так же ищется грамотный коробочник, кто возьмется за пенсионерскую машинку, т.к. машинка немного пинается со 2-й на 3-ю,при неторопливом ускорении на прогретую (на холодном такого косяка нет)... Мехатроник менян предыдущим хозяином... (контакты в личку) |
750il-это сила, катайся и не ломайся :wave:! Я бы тоже взял. Из всего что перечислил в первом посте меня только волновало бы состояние железа (компрессия, коробка и подвеска). |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:57. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)