Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:выбор автомобиля

Проблемы по е66

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2014, 13:05 #1
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию Проблемы по е66

Привет Бумероведам...

предложили оччень задешево (дешевле 500тыр) Автомобиль Е66 750, 04.2005г, мотор n62b48b, ВИН: DT15465

подскажите стоит ли брать и в какую цену примерно станет ремонт?

Машинка имеет пробег 120000, сама по кузову и салону в идеальном состоянии, жирная комплектация, однако авто почти не ездило последнее время...

Передний активный стаб немного потеет,

Коробка малозаметно попинывается, хоть и мехатроник недавно заменен на новый, на е39 на это я бы внимания не обратил, ошибок по ней нет, хозяин говорит надо менять-ремонтировать бублик, и "втулки вала"???...


двигатель работает намхолостом ровно, однако при диагностике ДИС висят присутствующие ошибки:

DME 2B64 датчик распредвала 2, впуск - КЗ на плюс или обрыв...
Датчики распредвалов, цилиндры 5-8 B1214_NGNWS2-D
(со слов хозяина отключен разьем так как не могут разобраться с ВАНОСом, давление масла в норме, но само масло давно не меняно)

DME 29F4 нейтрализация СО- КПД катализатора ниже порогового значения...
катализаторы B1214_NGKAT_D2
(так понимаю замена ката или пламягаситель с прошивкой, что лучше?)


По фарам происходит коротыш переднего правого поворотника в самой фаре, пока отключен разъем, соответственно висит ошибка LM-9311

Не работают передние парктроники ошибка PDC - 9E3B питание ультразвуковых датчиков

Из старых и НЕАКТИВНЫХ ошибок висит DSC-5EE4 подкачивающий насос B3450_65EE4
(блок DSC перепаивали с "выносом дополнительного охлаждения", и если не стоять в пробках все ОК, а в пробках ошибка выскакивает)

И еще одна неактивная ошибка SGM-SIM-93FC пониженное напряжение... питание модуля безопасности и межсетевого обмена B6577_61633
(Так понимаю из-за разряженного АКБ)

Подскажите, насколько геморно победить эти траблы (в первую очередь мотор и катализатор, потом коробас) и кто из соклубников в Москве возьмется за такой геммор (по возможности телефоны в личку)

Заранее спасибо...

Последний раз редактировалось hohol-s; 12.05.2014 в 13:07.
hohol-s вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 16:44 #2
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Отвечу сам на свои же вопросы...

во первых машинку я все таки купил, и уже откатал на ней 10000 км...

Замыкание поворотника фары побежден легким "колхозом", т.к. коротыш происходил внутри самой фары то надо было или вскрывать фару или покупать другую (сколько стоит фара с адаптивным би-ксеноном писать не буду, а резать ее рука не поднялась, это еще больше "колхоз") решил все просто снял цоколь лампочки впаял в него 2 проводка +пред (на всякий пожарный) а усики контактные к плате удалил. Провода кинул к разьему фары... цена вопроса 0 руб

глюк парктроника оказался в самом блоке управления парктроника (с него не выходило необходимое напряжение), т.к. блок неремонтопригоден (да и вскрытие ничего "криминального не показало) был куплен б/у блок от дорейстайла за 1000 рубликов и все заработало...

Ошибка по датчику распредвала 2, была вызвана отсоединенным проводом... и как бэ оказалась взаимосвязана с ошибкой по катализатору... При раскрутке мотора отключалось 2 цилиндра по той же стороне что и проблемный кат, а преведущий хозяин несмотря на диагностику был уверен что виноват или датчик Ванос или проводка, в результате мотор падал в аварию но не отключал циллиндры...
было решено срочно вырезать каты и залить безкатовую прошивку...

Каты вырезали не снимая их с машинки и не разрезая,
Сняли выхлопную после катов, высверлили сами катализаторы (причем неисправный не гремел и внешне был хороший), пыль удалил пылесосом... Вместо задних лямбд вкрутил (слегка подрезав) пробки масляного поддона от Уазика (диаметр и шаг полностью соответствует лямбдам). Для уменьшения шума использовали кусок выхлопной от Газели, предварительно насверлив в ней хаотично много 8мм дырок... Труба от Газ входит в катализатор очень плотно, затем прихватили сваркой... Звук практически не изменился, даже преведущий владелец не определил по звуку, что катов уже нет...
Цена вопроса 5000 руб прошивка +350 за "кусок Газели" и пробки.

Последний раз редактировалось hohol-s; 10.09.2014 в 16:46.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 16:57 #3
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

По движку на подходе промывка двигла Винсом, очередная замена масла, замена маслосьемных +гидриков (один стучит)+промежуточных рычагов (достались от прошлого владельца).. интересуют расценки на данную услугу в Москве и подмосковье (пишите в личку)

А так же ищется грамотный коробочник, кто возьмется за пенсионерскую машинку, т.к. машинка немного пинается со 2-й на 3-ю,при неторопливом ускорении на прогретую (на холодном такого косяка нет)... Мехатроник менян предыдущим хозяином... (контакты в личку)
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 21:32 #4
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

750il-это сила, катайся и не ломайся !
Я бы тоже взял. Из всего что перечислил в первом посте меня только волновало бы состояние железа (компрессия, коробка и подвеска).
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы со звуком nazarent Ремонт и эксплуатация BMW 24 20.08.2016 08:02
m60b30 Проблемы!!! backdoordeath Ремонт и эксплуатация BMW 11 10.03.2014 15:23
F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев youngracing Ремонт и эксплуатация BMW 0 01.02.2014 11:23
Проблемы с 5hp24 Роман 333 Ремонт и эксплуатация BMW 23 24.08.2013 14:27
Прошу совета в решении следующей проблемы юра32 Ремонт и эксплуатация BMW 18 09.07.2010 09:14


Часовой пояс GMT +3, время: 03:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)