проблемы после ремонта АКПП 6HP19Z Всем привет, сделали следующий ремонт АКПП 6HP19Z (e60, 525i, 2004, пробег 164 000 км) : 1. ремонт гидромуфты (гидротрансформаторная муфта) 2. ремонт мозгов (поменяли все кроме соленоидов) 3. замена комплекта манжет 4. замена A пакета после установки на 5-ой скорости загорается FAIL TRANSMITION но в нейтралку не перебрасывает и дальше двигаться можно а вот на задней передаче в случае резкого нажатия на газ, выбивает из задней передачи в нейтралку При движении вперед во время загорания FAIL TRANSMITION пару раз был звук из коробки типа вжик, а диагностика записала пару раз проблему с B пакетом и пару раз с С пакетом, а при выбивания из задней передачи записала проблему с гидромуфтой. В сервисе сначала сказали что возможно проблема в том что при ремонте мозгов не поменяли соленоиды, но потом сказали что скорее всего проблема в гидромуфте (неправильном или неполном ремонте гидромуфты), может у кого была аналогичная проблема или что посоветуете? совет типа обратитесь в другой сервис не поможет, единственный официальный сервис БМВ отослал меня к тем самым мастерам у кого я ремонтировался, таким ремонтом занимаются только они... Всем Большое Спасибо :) |
Дык по гарантии к тем кто ковырялся. Странный набор, короб после полутора сотен ремонтируется установкой ремкомплекта с заменой всех фрикционов и всех резинок. Также вскрытие и ревизия гидротрансформатора. Ну и по результатам вскрытия остальное. Утечка масла из-за износа втулок и уплотнений на валах может легко спалить новые детали. Те кто умеет ремонтировать коробки знают эти азы. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:21. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)