Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблемы после ремонта АКПП 6HP19Z

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2015, 15:53 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ТБИЛИСИ
Авто: BMW 525I, E60, 2004,

По умолчанию проблемы после ремонта АКПП 6HP19Z

Всем привет, сделали следующий ремонт АКПП 6HP19Z (e60, 525i, 2004, пробег 164 000 км) :
1. ремонт гидромуфты (гидротрансформаторная муфта)
2. ремонт мозгов (поменяли все кроме соленоидов)
3. замена комплекта манжет
4. замена A пакета
после установки на 5-ой скорости загорается FAIL TRANSMITION но в нейтралку не перебрасывает и дальше двигаться можно а вот на задней передаче в случае резкого нажатия на газ, выбивает из задней передачи в нейтралку
При движении вперед во время загорания FAIL TRANSMITION пару раз был звук из коробки типа вжик, а диагностика записала пару раз проблему с B пакетом и пару раз с С пакетом, а при выбивания из задней передачи записала проблему с гидромуфтой.
В сервисе сначала сказали что возможно проблема в том что при ремонте мозгов не поменяли соленоиды, но потом сказали что скорее всего проблема в гидромуфте (неправильном или неполном ремонте гидромуфты), может у кого была аналогичная проблема или что посоветуете? совет типа обратитесь в другой сервис не поможет, единственный официальный сервис БМВ отослал меня к тем самым мастерам у кого я ремонтировался, таким ремонтом занимаются только они... Всем Большое Спасибо :)
ИРАКЛИЙ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 19:33 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Дык по гарантии к тем кто ковырялся.
Странный набор, короб после полутора сотен ремонтируется установкой ремкомплекта с заменой всех фрикционов и всех резинок. Также вскрытие и ревизия гидротрансформатора. Ну и по результатам вскрытия остальное. Утечка масла из-за износа втулок и уплотнений на валах может легко спалить новые детали. Те кто умеет ремонтировать коробки знают эти азы.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
ИРАКЛИЙ (07.09.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП после ремонта viken007 Ремонт и эксплуатация BMW 0 16.03.2015 07:40
Х5 4.4i 2000г.в АКПП A5S 440Z - проблемы после мойки Evilnain Ремонт и эксплуатация BMW 4 27.04.2013 18:30


Часовой пояс GMT +3, время: 19:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)