Проблемы после умершего аккумулятора Добрый день всем! Радость владения Х5 Е53 2002 г. (немец) потихоньку угасает и все больше преобразовывается в негатив к данному авто, уж слишком много сил и средств вложено а отдачи почти нет. На данный момент произошло следующее: В ходе движения на авто загорелся значек аккумулятора на панели, как выяснилось умер "гена" (рассыпался подшипник), после того как пришел новый "гена", решил на подзаряженном аккумуляторе перегнать машину в рем. бокс, но видимо объема зарядки не хватило и двигатель заглох с ключем в замке зажигания. Ну и тут понеслось, замена аккумулятора на более заряженный ничего не дала, в авто работает все кроме стартера. Центральный замок работает с кнопки в салоне, на ключ не реагирует. После просмотра ошибок при помощи INPA? в разделе BODY-EWS были ошибки по ключу, но привязать его к машине так и не получилось(ключ 1, ромбовидный).В разделе Engine показало рассинхронизацию DME-EWS, при попытке синхронизации пишет что блоки не читаются. Проверил питание на блоке приема сигнала(на 5 двери), было 12,1 V, но почему то не было "-" на блок EWS3,"+" шел а "-" нет. Предохранители проверены не на раз, все в порядке. Выручайте, какие идеи есть!!! До ближайшей нормальной диагностики порядка 400 км и то по зимнику:facepalm: |
Без неё не получится. Вязать обратно ключ к ЕВС, и при необходимости делать синхру ЕВС-ДМЕ. |
То что без программатора делать нечего это я уже понял, нет его в хозяйстве!!! Синхру ИНПОЙ нашел как делать но сцуко проблема с отвязавшимся ключем. |
Раз стартер крутит всё норм ключ видит,смотри преды в бардачке(стартер напрямую неканает спалил что то при манипуляциях с генератором или умники мутилы или коротнул).Евс стартеру не даст по любому если ключ не увидит. |
если слетел сам ключ его даже не повернуть в замке |
Как он слетает что его не провернёшь?Чёт новое для машины 2002года явно 2000или2001года выпуска(задолбали клиенты орущие моя машина 2006 хотя на поверку выходит вышеописанное именно описанное потому что высрали давно люди такую модель, в мои 20лет и Москвич412 или АЗЛК1500 считался супермашиной и эти панты в год два разницы юношеский максимализм)где вы видели на таких машинах ключ хотя бы как на е65? |
nbmw, где вы прочитали что стартер крутит? voodoo5, по-подробнее :smile: желательно с видео-отчётом:smile: |
Виноват исправляюсь чип улетел сто процентов.Никто не объяснял сей трабл но именно при полной просадке аккумулятора считывающая катушка работает как микроволновая печь и убивает чип.Касается е34-36-39 и выше,тут уж проверенно и встречается практически раз в месяц касаемо машин с автозапуском(внаглую реализованной функцией центрального замка которая не работает пока машина видит ключ). |
Sergekart - может чето и путаю но машина на поворот ключа после включения зажигания никак не реагировала - я просто с товарищем года 3 назад тока начал заниматься диагностикой и наивно пологал что можно прописать новый ключ и он будет полностью работоспособен :) а тут автор пусть напишет как далеко он от югорска??? |
voodoo5, это актуально для мерсов с ихней рыбкой. На БМВ замки - чистая механика, окромя слотов. nbmw, нет, там несколько иная проблема. Никакой порчи нет. Момент когда иммо должно записать новый шифр для транспондера не заканчивается успешно. Имеем разный шифр в иммо и ключе. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:13. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)