Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы после умершего аккумулятора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2014, 12:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию Проблемы после умершего аккумулятора

Добрый день всем! Радость владения Х5 Е53 2002 г. (немец) потихоньку угасает и все больше преобразовывается в негатив к данному авто, уж слишком много сил и средств вложено а отдачи почти нет. На данный момент произошло следующее: В ходе движения на авто загорелся значек аккумулятора на панели, как выяснилось умер "гена" (рассыпался подшипник), после того как пришел новый "гена", решил на подзаряженном аккумуляторе перегнать машину в рем. бокс, но видимо объема зарядки не хватило и двигатель заглох с ключем в замке зажигания. Ну и тут понеслось, замена аккумулятора на более заряженный ничего не дала, в авто работает все кроме стартера. Центральный замок работает с кнопки в салоне, на ключ не реагирует. После просмотра ошибок при помощи INPA? в разделе BODY-EWS были ошибки по ключу, но привязать его к машине так и не получилось(ключ 1, ромбовидный).В разделе Engine показало рассинхронизацию DME-EWS, при попытке синхронизации пишет что блоки не читаются. Проверил питание на блоке приема сигнала(на 5 двери), было 12,1 V, но почему то не было "-" на блок EWS3,"+" шел а "-" нет. Предохранители проверены не на раз, все в порядке. Выручайте, какие идеи есть!!! До ближайшей нормальной диагностики порядка 400 км и то по зимнику
North86 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 16:08 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,937
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 326 раз(а) в 320 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Без неё не получится. Вязать обратно ключ к ЕВС, и при необходимости делать синхру ЕВС-ДМЕ.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 16:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

То что без программатора делать нечего это я уже понял, нет его в хозяйстве!!! Синхру ИНПОЙ нашел как делать но сцуко проблема с отвязавшимся ключем.
North86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 23:44 #4
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 791
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 75 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Раз стартер крутит всё норм ключ видит,смотри преды в бардачке(стартер напрямую неканает спалил что то при манипуляциях с генератором или умники мутилы или коротнул).Евс стартеру не даст по любому если ключ не увидит.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 00:02 #5
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,216
Сказал спасибо: 61
Поблагодарили 199 раз(а) в 155 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

если слетел сам ключ его даже не повернуть в замке
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 00:20 #6
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 791
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 75 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Как он слетает что его не провернёшь?Чёт новое для машины 2002года явно 2000или2001года выпуска(задолбали клиенты орущие моя машина 2006 хотя на поверку выходит вышеописанное именно описанное потому что высрали давно люди такую модель, в мои 20лет и Москвич412 или АЗЛК1500 считался супермашиной и эти панты в год два разницы юношеский максимализм)где вы видели на таких машинах ключ хотя бы как на е65?
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 00:44 #7
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,937
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 326 раз(а) в 320 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

nbmw, где вы прочитали что стартер крутит?

voodoo5, по-подробнее желательно с видео-отчётом
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 00:57 #8
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 791
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 75 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Виноват исправляюсь чип улетел сто процентов.Никто не объяснял сей трабл но именно при полной просадке аккумулятора считывающая катушка работает как микроволновая печь и убивает чип.Касается е34-36-39 и выше,тут уж проверенно и встречается практически раз в месяц касаемо машин с автозапуском(внаглую реализованной функцией центрального замка которая не работает пока машина видит ключ).

Последний раз редактировалось nbmw; 07.03.2014 в 01:04.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 08:34 #9
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,216
Сказал спасибо: 61
Поблагодарили 199 раз(а) в 155 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Sergekart - может чето и путаю но машина на поворот ключа после включения зажигания никак не реагировала - я просто с товарищем года 3 назад тока начал заниматься диагностикой и наивно пологал что можно прописать новый ключ и он будет полностью работоспособен :)

а тут автор пусть напишет как далеко он от югорска???
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 10:32 #10
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,937
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 326 раз(а) в 320 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

voodoo5, это актуально для мерсов с ихней рыбкой. На БМВ замки - чистая механика, окромя слотов.
nbmw, нет, там несколько иная проблема. Никакой порчи нет. Момент когда иммо должно записать новый шифр для транспондера не заканчивается успешно. Имеем разный шифр в иммо и ключе.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после русификации CCC multirus Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 18.03.2012 12:12
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 08:19


Часовой пояс GMT +3, время: 15:58.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)