Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы после умершего аккумулятора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2014, 21:18 #11
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение

а тут автор пусть напишет как далеко он от югорска???
Приветствую всех, спасибо всем огромное за желание помочь!!! С авто на данный момент следующее: из обводчика сигнализации изъят второй ключ, который благополучно прописался, теперь данный ключ работает в штатном режиме, завтра постараюсь прописать второй ключ(тот который был в замке на момент разрядки аккумулятора). От славного города Югорск, авто находится в 360 км, за Ураем. Как уже писал ранее, в авто при включении зажигания, работает абсолютно все, только при повороте ключа в положение "Старт", ни чего не происходит. Стартер не крутит.
North86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 21:45 #12
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 634
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

синхра дисом делается?
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 22:40 #13
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

до Диса пока не дорос. Скачал все, что надо, завтра попробую установить
North86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 00:58 #14
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Никакая суперсинхра не поможет,при потере синхры стартер включается.Агонизировать можно до бесконечности,ну включи стартер напрямую-не заведёшь всё равно попал на чип(спорить не буду пред евс,питания генератора и датчика уровня масла один смотри в том направлении)а уговорить обосновать наехать на евс с убитым чипом бесполезно.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 12:06 #15
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

+1 должен стартер крутить
проверь стартер.... там хотябы втягивающее должно щелкать на худой конец
ну и если синхра ключей слетела то сделают тебе тока в ЕКБ... в югорске советском БМВ занимаюсь я один.... у меня только диагностика..... в урае у чувака по слухам есть Icom но и это проблемы не решит
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 12:20 #16
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Преды и масса с аккумулятора проверены не на раз, единственное что непонятно так это то что при проверке питания на блок EWS, нет "-", при проверке мультиком, подача "+" идет, но прозванивается при замыкании минуса на кузов, при замыкании в колодке "+" и "-", питание не прозванивается. Так должно быть или это одна из возможных проблем отсутствия синхронизации? Ниже фотки из INPA по попытке синхронизации. И еще один момент, коды KEY IDENTIFICATION и CHANGING CODE должны быть идентичными?
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0143.jpg (552.6 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0190.jpg (292.7 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0191.jpg (325.8 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0192.jpg (678.6 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0194.jpg (467.2 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0195.jpg (531.0 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0196.jpg (792.3 Кб, 7 просмотров)
North86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 13:14 #17
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

C Урайским договорились на завтра, по результату отпишусь. Если не получится то придется везти машину в Тюмень, посоветовали там СТО, занимаются только немцами.
North86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 15:00 #18
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

как в анекдоте судя по ушам и по....ю

у тебя либо блоку пинзец либо кабель гдето обрыв либо массы нет либо короткое

потомучто черным по белому написано ошибка интерфейса - тоесть не работает цифра
блоки друг друга не видят - как то так
тоесть либо питания нет ли бо в разъемах чето сгнило либо еще че либо пореждение кабеля

при ошибке синхры так и намисано - ошибка синронизации
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после русификации CCC multirus Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 18.03.2012 13:12
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 21:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)