Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы при замене двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2010, 20:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: е34

По умолчанию Проблемы при замене двигателя

Здравствуйте!
При установке на Е34 мотора М50(с ванусом,механ.),вместо М20(автомат) возникла проблема в несостыковке моторного разъема подкапотной проводки(круглый рядом с диагностикой).
Пожалуйста подскажите выход из этой ситуации или может у кого нить есть распиновка этих разъемов на данных двигателях?
Заранее Большое Спасибо!!!
levchanov81 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 20:53 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

когда вместо м 20 втыкается м50, меняется проводка полностью( что касается управления двигателем и кпп) обязательно!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 13:04 #3
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Подскажите, а при замене М50 2,0 на М50 2,5 требуется замена блока впрыска или его прошивка или нет?
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 18:18 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

у 2,5 мозги другие и расходомер другой, а если он ванусный то и жгут проводов двигателя тоже другой!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 00:15 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
у 2,5 мозги другие и расходомер другой, а если он ванусный то и жгут проводов двигателя тоже другой!
нее, мозги там одинаковые (если без Ванос) расходомер другой. проводка и все остальные датчики те ж самые.
тоесть вынимаешь 2.0 , кидаешь 2.5 со своим расходомером и коробкой и вперёд.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 02:58 #6
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Проблема такая, знакомому перекинули двигатель без навесного (оно осталось старое) и теперь на холостых работает с перебоями, а после прогрева чуть лучше, но катализатор разогревается чуть не до красна. Кто знает как лечится?
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 16:54 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
Проблема такая, знакомому перекинули двигатель без навесного (оно осталось старое) и теперь на холостых работает с перебоями, а после прогрева чуть лучше, но катализатор разогревается чуть не до красна. Кто знает как лечится?
система выхлопа на 5 20 и на 5 25 разная. потому и перегрев.
лечится заменой выхлопной системы на соответствующую.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 21:53 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

проверьте еще лямбду - возможно умирает!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 20:18 #9
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

лямда точно дохлая, когда принималось решение на смену движка в сервисах говорили, что мозги, датчики и т.д. все одинаковое и можно перекинуть только блок и поехал, а сейчас машина практически труп и мозги на диагностику не отзываются. Спецы говорят кто, что единого мнения нет. Насчет расходомера это точно? Ощущение что топливо все не сгорает и его дожигает катализатор от этого и греется. А система выхлопа от 2,0 может только душить 2,5 , но не раскаляться сама, если я не прав скажите.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 20:38 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Помоему пропускная способность у 2,5 больше чем у 2,0, в результате чего горячие газы из коллектора задерживаются в трубе и встречают большое сопротивление в самом катализаторе - в результате чего все и раскаляеться!я так думаю!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 23.08.2010 в 20:39.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)