Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с АБС/ДСЦ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2010, 19:02 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 39 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: BMW 528 1999

По умолчанию Проблемы с АБС/ДСЦ

всем
проблема заключается в том,что он работает всегда не важно проскальзывают колёса или плавно притормаживаешь,всё равно колотит в педаль сёгодня проверял ИНПой на ходу датчики на показания скорости,всё в норме (расхожденность датчиков 0.2 км/ч,в основном чётко одинаково показывают).вся эта бойда происходит в промежутке скорости 20-60 км/ч,если быстрей ехать и притормаживать,пока до 60 не опустится скорость,АБС не бьёт в педаль! так же и ДСЦ поживает своей жизнью,на том же промежутке скорости,иногда он начинает срабатывать (моргает индикатор на панели) и становится чуствительно,как ДСЦ притормаживает заднее колесо/а и это притормаживание длится промежутками по 2-3 сек! так происходило что на предыдущем блоке АБС (грешил и я и офицалы на него) но после замены на другой,картина не изменилась ошибки никакие не закрадываются в память! вообщем может было у кого что то похожее,как избавится от этого?! щас грешу на один из задних датчиков,вот только какой....
Vani444 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 19:23 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
всем
проблема заключается в том,что он работает всегда не важно проскальзывают колёса или плавно притормаживаешь,всё равно колотит в педаль сёгодня проверял ИНПой на ходу датчики на показания скорости,всё в норме (расхожденность датчиков 0.2 км/ч,в основном чётко одинаково показывают).вся эта бойда происходит в промежутке скорости 20-60 км/ч,если быстрей ехать и притормаживать,пока до 60 не опустится скорость,АБС не бьёт в педаль! так же и ДСЦ поживает своей жизнью,на том же промежутке скорости,иногда он начинает срабатывать (моргает индикатор на панели) и становится чуствительно,как ДСЦ притормаживает заднее колесо/а и это притормаживание длится промежутками по 2-3 сек! так происходило что на предыдущем блоке АБС (грешил и я и офицалы на него) но после замены на другой,картина не изменилась ошибки никакие не закрадываются в память! вообщем может было у кого что то похожее,как избавится от этого?! щас грешу на один из задних датчиков,вот только какой....
а при перемене датчиков задних местами картина не меняется?
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 19:29 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 39 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: BMW 528 1999

По умолчанию

сдаётся мне их там так просто не вытащить,некоторые даже высверливают,а ломать тоже не охото...был бы один исправный в запасе,то методом подставления может и удалось бы решить (если дело вообще в датчиках)...но как мне кажится именно в задних,так как ДСЦ срабатывает и притормаживает какое то колесо...
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 19:32 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
сдаётся мне их там так просто не вытащить,некоторые даже высверливают,а ломать тоже не охото...был бы один исправный в запасе,то методом подставления может и удалось бы решить (если дело вообще в датчиках)...но как мне кажится именно в задних,так как ДСЦ срабатывает и притормаживает какое то колесо...
а аккумулятор в каком состоянии на вашем автомобиле и клеммы массы и плюса?
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 19:40 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 39 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: BMW 528 1999

По умолчанию

аклиматор средней поршивости из за слабова такое могёт быть? клемы в порядке

Последний раз редактировалось Vani444; 23.04.2010 в 19:41.
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 20:02 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,733
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 925 раз(а) в 558 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Опишу несколько подобных случаев, может это наведет на некоторые размышления
1. Разбит был в хлам шрус кардана.
2. Очень большой люфт заднего редуктора.
3. подклинивали колодки на одном колесе.
4. А этот случай просто шедевр Соскочила тормозная трубка(металическая) из кузовного зажима и болталась по длине около метра.
Только сегодня устранил эту хрень.
5. Разболтан подшипник колесный.
6. Разный диаметр передних и задних колес.
7. Разное давление в шинах.
8. Шрусы задних приводов.
А вот антизанос в основно ориентирован на задние колеса.
Я бы обратил внимание на задний мост
Удачи
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Vani444 (23.04.2010)
Старый 23.04.2010, 20:07 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 39 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: BMW 528 1999

По умолчанию

ну вот и я на задницу грешу Володь,а как проверить гранаты,редуктор,если есть люфт,то он заметен будет в подвисном состаянии (на подъёмнике) ,может не всё так просто и определить то ну а по этим причинам датчик по показаниям скорости не должен расходиться?

Последний раз редактировалось Vani444; 23.04.2010 в 20:09.
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 20:10 #8
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,733
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 925 раз(а) в 558 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
ну вот и я на задницу грешу Володь,а как проверить гранаты,редуктор,если есть люфт,то он заметен будет в подвисном состаянии (на подъёмнике) просто на земле на всё это давит масса а/м,может не всё так просто и определить то
Я всю эту хрень определяю на подьемнике. А на полу никак
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 20:17 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 39 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: BMW 528 1999

По умолчанию

спасибо,будем смотреть!
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 21:10 #10
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

яма!
Linn_777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимозаменяемы ли блоки АБС/ДСЦ?? krutish Ремонт и эксплуатация BMW 10 07.04.2018 22:00


Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)