Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 15:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
Авто: BMW 318 i E36

По умолчанию Проблемы с АКПП

здравствуйте.BMW 523 96года,короба автомат.Беда такая:При включении задней,машина секунд 5 думает,потом с ощутимым рывком начинает ехать.При ускорении вперед.откуда то спереди слышен шелестящий скрежет,машина тупая,разгоняется вяло,когда притормаживаешь на перекрестке,иногда бывает.обороты растут,а машина катится накатом,сделаешь перегазовку,машина начинает разгоняться.В чем беда?Что делать? И еще,какая есть альтернатива оригинальному маслу в АКПП?
Николай сергеев вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 15:39 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай сергеев Посмотреть сообщение
здравствуйте.BMW 523 96года,короба автомат.Беда такая:При включении задней,машина секунд 5 думает,потом с ощутимым рывком начинает ехать.При ускорении вперед.откуда то спереди слышен шелестящий скрежет,машина тупая,разгоняется вяло,когда притормаживаешь на перекрестке,иногда бывает.обороты растут,а машина катится накатом,сделаешь перегазовку,машина начинает разгоняться.В чем беда?Что делать? И еще,какая есть альтернатива оригинальному маслу в АКПП?
1) - причин много (первая - уровень масла)...
2) - ДИАГНОСТИКУ!!!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 15:54 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
Авто: BMW 318 i E36

По умолчанию

ну да,до замены масла все было нормально.Залит дикстрон 2,бутор по ходу дела.
Николай сергеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 04:50 #4
Новичок
 
Аватар для thomas cook
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нора
Авто: Х5 Е53 3,0d

По умолчанию

Кто подскажет? После буксировки Х5 Е53 2004 г., дизель, загорелась ошибка - аварийный режим работы АКПП. Теперь стептроник в ручном режиме показывает только 3 передачу, не зависимо от оборотов движка. Не разгоняется больше 120 км. В чем может быть причина? Как можно убрать ошибку? Изменится ли что-нибудь после снятия ошибки? Может, у кого был подобный казус?
thomas cook вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 07:46 #5
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

thomas cook, акпп встала в аварийный режим,ошибку можно обнулить ,а если появится снова,то с акпп произошёл пипец..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 08:03 #6
Новичок
 
Аватар для thomas cook
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нора
Авто: Х5 Е53 3,0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
thomas cook, акпп встала в аварийный режим,ошибку можно обнулить ,а если появится снова,то с акпп произошёл пипец..
Не верю, что буксировка на 5 км на нейтралке могла убить АКПП! Просто еще аккум. был посажен "в ноль". Ошибку обнулить можно только на компе? Замена аккум. что-то даст?
thomas cook вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 08:54 #7
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thomas cook Посмотреть сообщение
Не верю, что буксировка на 5 км на нейтралке могла убить АКПП! Просто еще аккум. был посажен "в ноль". Ошибку обнулить можно только на компе? Замена аккум. что-то даст?
Можно верить, можно не верить, спорить можно долго. Пока есть факт, что коробка в LHM (в том самом аварийном режиме).
Зарядить или поменять батарею, стереть ошибку с компа и смотреть далее что будет происходить.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 12:12 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Просто сбросить ошибку, 90% что поедет дальше. Было когда-то такое.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
АКПП на Е38 2001 - Проблемы с гидротрансформатором Maharadja Ремонт и эксплуатация BMW 32 04.11.2013 21:41
проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в. Сергей Малый Ремонт и эксплуатация BMW 8 17.06.2013 21:13
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
проблемы с акпп люди помагите!!!!!!!!!! prog Ремонт и эксплуатация BMW 9 02.11.2010 22:15


Часовой пояс GMT +3, время: 01:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)