|
Проблемы с АКПП Привет всем BMWушникам. Ребята у меня вопрос такой. Пятёрочка 39 кузов 1996г.в. АКПП адаптер. На режиме "D" выше второй переключение не идёт. Приходится на режиме "S4" трогаться, проходить 1 и 2-ую передачи, а дальше при достижении оборотов 3500 и выше переключаться на "D". Только тогда коробка отрабатывает 3-ю, 4-ю и 5-ую передачи. Можно наоборот начинаю движение в режиме "D" чтобы включить 3-ю передачу необходимы обороты 3500 и выше и кратковременно рукояткой управления АКПП перевожу на "S4" и обратно (как на типтронике в ручном режиме).Вообщем проблема переключения со 2-й на 3-ю передачу. Кстати на остальных режимах "S3", "S2" автомат не включает последнюю передачу. Если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь. |
Пооверь уровень масла |
Присоеденяюсь к Alzon, проблема один в один такая же, масло проверил все по уровню, все чистое, без запаха и стружки.....причем проблема появилась после того как заехал на СТО, подключили сканер (launch x-431) для проверки ошибок, ошибок не было, только по ABS показал 2 датчика, скинули их выезжаю с СТО и коробка вот в таком режиме хотя на СТО ехал все было в норме, вернулся на СТО, подключили снова сканер, ошибок АКПП нет...Alzon ты решил проблему?...отпишись по результатам если не трудно |
Ну а с АБСом проблемы-то остались? |
Да остались... 2 датчика, задний левый и передний правый.... Собственно ABS, ASC и спидометр и были причиной поехать на СТО....спидометр, ABS и ASC не работали ( АКПП переключалась нормально), зная что все это завязано на заднем левом датчике его заменили но результата ноль (видимо в проводке дело) спидометр так и не заработал ABS и ASC не погасли...потому и заехал на СТО глянуть ошибки, скинуть и посмотреть что появится вновь....ну вот результат...ошибки я узнал и теперь я пешеход, потому как авто насиловать не хочу PS: ну датчики ABS естественно снова в ошибке после сброса |
Всем привет с праздниками прошедшими!!! Здоровья всем!!! Проблему не решил к сожалению. Одни "специалисты" говорят что автомат умирает, другие что надо менять "плато соленоидов", третьи еще что-то придумывают. (Пока не встретил настоящего "АВТОМАТЧИКА"). Коробка стала чудить ))) Иногда работает без всяких косяков - переключение плавное, отрабатывает всё на одном режиме (помогать ей не надо). В эти минуты я боюсь останавливаться. Стоит остановится всё возвращается. Всех больше меня бесит что она после включения 3-ей передачи сразу включает 4-ую и по хрену ей на обороты, на скорость... Короче пока езжу так. Налавчился разгоняю машинку на "S" режиме до 4500-5000 оборотов на 2-ой передачи потом включаю "D" и автомат переключает на 3-ию почти сразу же включает 4-ую и бывает даже 5-ую. Едешь на 5-ой 80 км/ч а по тахометру 1600 оборотов. КРАСОТА!!!!!!!! Вот такие дела господа :facepalm: |
Да и с датчиками у меня те же проблемы что и у Sokolov. Передний левый надо или менять или коронку почистить. У нас с Sokolov похоже одна машина :biggrin::biggrin::biggrin: |
A.Sokolov, нужно прежде с абс разобраться, коробка не получает сигналы скорости. Alzon, у Вас похоже какая-то другая проблема, нужно к "коробочникам". |
тогда проблемы с абс решайте. ноги оттуда растут. |
Ура спасибо за совет!!!!!!!!!!! Я думаю к кому же мне обратится??? Точно к коробочникам. :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin: ТОЛЬКО ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ_ТО ГРАМОТНЫХ КОРОБОЧНИКОВ_АВТОМАТЧИКОВ? :confused::mad: |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:20. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)