|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.11.2010, 11:55 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 528i E39 | Проблемы с АКПП
Привет всем BMWушникам. Ребята у меня вопрос такой. Пятёрочка 39 кузов 1996г.в. АКПП адаптер. На режиме "D" выше второй переключение не идёт. Приходится на режиме "S4" трогаться, проходить 1 и 2-ую передачи, а дальше при достижении оборотов 3500 и выше переключаться на "D". Только тогда коробка отрабатывает 3-ю, 4-ю и 5-ую передачи. Можно наоборот начинаю движение в режиме "D" чтобы включить 3-ю передачу необходимы обороты 3500 и выше и кратковременно рукояткой управления АКПП перевожу на "S4" и обратно (как на типтронике в ручном режиме).Вообщем проблема переключения со 2-й на 3-ю передачу. Кстати на остальных режимах "S3", "S2" автомат не включает последнюю передачу. Если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь.
|
|
28.11.2010, 11:58 | #2 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 354 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
Пооверь уровень масла
|
|
11.01.2011, 12:00 | #3 |
Новичок Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Pskov Авто: BMW 523IA (E39) |
Присоеденяюсь к Alzon, проблема один в один такая же, масло проверил все по уровню, все чистое, без запаха и стружки.....причем проблема появилась после того как заехал на СТО, подключили сканер (launch x-431) для проверки ошибок, ошибок не было, только по ABS показал 2 датчика, скинули их выезжаю с СТО и коробка вот в таком режиме хотя на СТО ехал все было в норме, вернулся на СТО, подключили снова сканер, ошибок АКПП нет...Alzon ты решил проблему?...отпишись по результатам если не трудно
Последний раз редактировалось A.Sokolov; 11.01.2011 в 12:19. |
|
11.01.2011, 13:38 | #5 |
Новичок Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Pskov Авто: BMW 523IA (E39) |
Да остались... 2 датчика, задний левый и передний правый.... Собственно ABS, ASC и спидометр и были причиной поехать на СТО....спидометр, ABS и ASC не работали ( АКПП переключалась нормально), зная что все это завязано на заднем левом датчике его заменили но результата ноль (видимо в проводке дело) спидометр так и не заработал ABS и ASC не погасли...потому и заехал на СТО глянуть ошибки, скинуть и посмотреть что появится вновь....ну вот результат...ошибки я узнал и теперь я пешеход, потому как авто насиловать не хочу PS: ну датчики ABS естественно снова в ошибке после сброса Последний раз редактировалось A.Sokolov; 11.01.2011 в 13:47. |
|
11.01.2011, 13:39 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 528i E39 |
Всем привет с праздниками прошедшими!!! Здоровья всем!!! Проблему не решил к сожалению. Одни "специалисты" говорят что автомат умирает, другие что надо менять "плато соленоидов", третьи еще что-то придумывают. (Пока не встретил настоящего "АВТОМАТЧИКА"). Коробка стала чудить ))) Иногда работает без всяких косяков - переключение плавное, отрабатывает всё на одном режиме (помогать ей не надо). В эти минуты я боюсь останавливаться. Стоит остановится всё возвращается. Всех больше меня бесит что она после включения 3-ей передачи сразу включает 4-ую и по хрену ей на обороты, на скорость... Короче пока езжу так. Налавчился разгоняю машинку на "S" режиме до 4500-5000 оборотов на 2-ой передачи потом включаю "D" и автомат переключает на 3-ию почти сразу же включает 4-ую и бывает даже 5-ую. Едешь на 5-ой 80 км/ч а по тахометру 1600 оборотов. КРАСОТА!!!!!!!! Вот такие дела господа |
|
11.01.2011, 13:42 | #7 |
Новичок Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 528i E39 |
Да и с датчиками у меня те же проблемы что и у Sokolov. Передний левый надо или менять или коронку почистить. У нас с Sokolov похоже одна машина |
|
11.01.2011, 13:45 | #8 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,469
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | A.Sokolov, нужно прежде с абс разобраться, коробка не получает сигналы скорости. Alzon, у Вас похоже какая-то другая проблема, нужно к "коробочникам". |
|
11.01.2011, 13:49 | #10 |
Новичок Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 528i E39 |
Ура спасибо за совет!!!!!!!!!!! Я думаю к кому же мне обратится??? Точно к коробочникам. ТОЛЬКО ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ_ТО ГРАМОТНЫХ КОРОБОЧНИКОВ_АВТОМАТЧИКОВ? |
|
|
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
АКПП на Е38 2001 - Проблемы с гидротрансформатором | Maharadja | Ремонт и эксплуатация BMW | 32 | 04.11.2013 21:41 |
проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в. | Сергей Малый | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 17.06.2013 21:13 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
проблемы с акпп люди помагите!!!!!!!!!! | prog | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 02.11.2010 22:15 |