Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблемы с акпп е65

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2013, 07:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию проблемы с акпп е65

проблема, стала вылетать передача и сама ставится на нейтраль, при резком разгоне сильные толчки и при торможении пинки, неужели все похо?(((

Последний раз редактировалось bearcub64; 16.12.2013 в 07:15.
bearcub64 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 16:15 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

В вопросе уже содержится ответ. А какой именно ответ ожидается получить на форуме, неужели что все замечательно, ездим дальше?
Надо бы диагностику сделать.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 22:25 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
В вопросе уже содержится ответ. А какой именно ответ ожидается получить на форуме, неужели что все замечательно, ездим дальше?
Надо бы диагностику сделать.
Зачем? ему же самому:

Цитата:
Сообщение от bearcub64 Посмотреть сообщение
все похо


На самом деле, было бы побольше инфы - написать проблему займет 10 секунд, но ТС "похо"...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 04:47 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
В вопросе уже содержится ответ. А какой именно ответ ожидается получить на форуме, неужели что все замечательно, ездим дальше?
Надо бы диагностику сделать.
ок. хотел кратко написать(((
коробка была заменена на контрактную, т.к старая просто развалилась
из-за ограничиных финансов на тот момент оставили оригинальное масло и фильтр в ней((
bearcub64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 11:14 #5
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bearcub64 Посмотреть сообщение
из-за ограничиных финансов на тот момент оставили оригинальное масло и фильтр в ней
экономия "на спичках"...поменяй масло и фильтр....скорей всего проблема в мехатронике..имхо
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 07:34 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
экономия "на спичках"...поменяй масло и фильтр....скорей всего проблема в мехатронике..имхо
я тоже сейчас склоняюсь к этому!
поменять масло с фильтром, за одно поставлю новый адаптор и поменяю эластич.муфту
bearcub64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 13:35 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bearcub64 Посмотреть сообщение
я тоже сейчас склоняюсь к этому!
поменять масло с фильтром, за одно поставлю новый адаптор и поменяю эластич.муфту
Это надо было сделать сразу
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 20:31 #8
Новичок
 
Аватар для Andryxa-009
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саха Якутия Мирный
Авто: BmW E65 2003 730d

По умолчанию

может гидромуфта как вариант!у меня на крузаке так же было!снял муфту а от туда лепестки повыподали!заменил всё норм поехала!если жижу в коробасе меняеш то с гидромуфты она не сольётся!я делал так на радиатор который на коробке идут 2 шланга подача и обратка!сливаеш старое сколько выльется заливаеш новое до отверстия!нужен ещё погружной насосик или нагнетатель хороший!с обратки шланг в ведро и заводиш а напарник очень быстро качает(очень быстро)как с обратки пойдёт нормального цвета жижа!глуши!доливаеш стакан примерно!заводиш,проверяеш по скоростям переключаеш и сё!так жижа и в гидромуфте заменится!
Andryxa-009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 00:19 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andryxa-009 Посмотреть сообщение
может гидромуфта как вариант!у меня на крузаке так же было!снял муфту а от туда лепестки повыподали!заменил всё норм поехала!если жижу в коробасе меняеш то с гидромуфты она не сольётся!я делал так на радиатор который на коробке идут 2 шланга подача и обратка!сливаеш старое сколько выльется заливаеш новое до отверстия!нужен ещё погружной насосик или нагнетатель хороший!с обратки шланг в ведро и заводиш а напарник очень быстро качает(очень быстро)как с обратки пойдёт нормального цвета жижа!глуши!доливаеш стакан примерно!заводиш,проверяеш по скоростям переключаеш и сё!так жижа и в гидромуфте заменится!
cпасибо, возьму сразу и муфту!
bearcub64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 10:35 #10
Участник тусовки
 
Аватар для baikerr36
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Х 5

По умолчанию

Вооюще в первую очередь проверить уровень масла-потом сделать диагностику нормальную, а потом уже гадать -то ли ето толи то Бублик если на контрактной должен быть новый или на крайний случай ремонтный. Ну и тоже смотря какая сама контрактная коробка где делали и что делали.
__________________
Дорога-это ЖИЗНЬ
baikerr36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
АКПП на Е38 2001 - Проблемы с гидротрансформатором Maharadja Ремонт и эксплуатация BMW 32 04.11.2013 21:41
проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в. Сергей Малый Ремонт и эксплуатация BMW 8 17.06.2013 21:13
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
проблемы с акпп люди помагите!!!!!!!!!! prog Ремонт и эксплуатация BMW 9 02.11.2010 22:15


Часовой пояс GMT +3, время: 13:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)