Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2013, 12:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: X5 e53 2004 г.в.

По умолчанию проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в.

Доброго времени суток, господа форумчане. Проблема состоит в следующем:
В один прекрасный день, наслаждаясь поездкой по городу с ветерком на Хомяке я обратил внимание на чуть сдвинута вправо стрелку температурного датчика, что не могло не ввести в тревогу. Почуяв неладное я остановился, заглушил двигатель и решил поразмышлять о причине (в общем сидел и тупил). Выкурив пару сигарет, завел двигатель. Стрелка вернулась в среднее положение, так как на дворе была температура за +30 градусов я решил, что после зимы Хомяк не акклиматизировался, надо помыть радиаторы. Каково же было мое удивление, когда я попытался переключить селектор переключения передач в положение "D" он вернулся в положение "N" попробовав несколько раз повторить процедуру, я снова заглушил двигатель и продолжил нервно курить. Спустя 40 минут (на солнцепеке) я снова завел машину и повторил попытку переключения селектора, получилось, поехал.
Прибыв в пункт назначения, тут же в панике бросился осматривать авто с со всех сторон, (с безумно глупым выражением лица) так же убедился в неисправности электро-вентилятора радиатора. Осмотрев АКПП снизу обратил внимание, что на ней потеки масла. Которые, как оказалось, при нагреве АКПП обновляются.
Поковырявшись на страницах всемирной паутины понять что-нибудь толком серого вещества не хватило. Обратившись в сервис ничего путного не сказали: «Нужно смотреть, может быть коробка, а может еще что. Приезжай через 2 недели оставляй в течение недели будет результат». По моему в течение недели выяснять причину неисправности – ВЕРХ ПРОФЕСИОНАЛИЗМА.
Примерно оценив стоимость возможных НЕИСПРАВНОСТЕЙ которые найдут в сервисе и неделю без авто решил обратиться к Профессионалам, которые сталкивались с подобной проблемой.
Что делать???
1. Возможно ли, что причиной неисправности АКПП послужил неисправный электро-вентилятор;
2. Может ли быть, что подтеки масла на АКПП возникли в результате перегрева,(от давления масла, прокладки накрылись)?
3. Что в конце концов делать, чтобы не искать проблему методом замены запчастей.
P.S. Официалов и хоть чуть знающих людей у нас нет, а если и есть то они зажравшиеся, ну или я их еще не нашел.
Сергей Малый вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 13:30 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Диагностику по любому сделать нужно и загнать на яму/подъёмник к более-менее внятному механику.
Чтобы обнаружить потёкший сальник КПП или прокладку и другие течи много ума ведь не надо!
Ну а диагностика скажет,чего там в "мозгах" записалось на предмет неисправностей,ошибок.
Вентилятор естественно "оживлять" надо!

P.S.: Я далеко не профи-просто мнение высказал.

Последний раз редактировалось Азиат; 16.06.2013 в 13:31.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 13:54 #3
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Если масло потекло в стыке коробки и двигателя беда. Скорее всего от перегрева разрушило втулку насоса на коробке. Черевато заменой насоса и ремонт бублика. Затягивать с ремонтом не надо будет хуже. А охлаждение нужно приводить в рабочее состояние иначе после ремонта все повторится.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 15:55 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

За 5 минут никто не скажет что с машиной. У хороших сервисов обычно "запись на прием" и много дел с теми кто им доверяет, потому приходится ждать, когда дойдет очередь. Без осмотра и диагностики можно долго гадать что не так с машиной.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 17:56 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: X5 e53 2004 г.в.

По умолчанию

Всем спасибо будем думать
Сергей Малый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 19:30 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: X5 e53 2004 г.в.

По умолчанию

какова примерная стоимость будет
Сергей Малый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 22:04 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Малый Посмотреть сообщение
..............................и хоть чуть знающих людей у нас нет,..............
Плохо видать искал

Цитата:
..................................а если и есть то они зажравшиеся, ну или я их еще не нашел.
Это скорее всего
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 20:42 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: X5 e53 2004 г.в.

По умолчанию

Может подскажешь контакты
Сергей Малый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 21:13 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Малый Посмотреть сообщение
Может подскажешь контакты
Что надо именно.Посмотреть,на что она там ругается?В округе,честно не знаю.Был у Вас там в Армавире человек с прибором и головой,но прибор сломался.В Майкопе...............путних не знаю.Если в Краснодар катаешься,могу посмотреть.

Делать АКПП? В Родниковской супер-пупер мастер есть,он и бублики там режет,но я там не был.В Краснодаре могу сказать где.

Для начала не мешало бы посмотреть компом в нормальном месте.А то залезет идиот,постирает ошибки,а потом гадай на кофе,что да как.

Последний раз редактировалось Антихрист; 17.06.2013 в 21:16.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
е38 проблемы вроде с АКПП Maharadja Ремонт и эксплуатация BMW 23 25.05.2012 11:25
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 14:21
проблемы с акпп люди помагите!!!!!!!!!! prog Ремонт и эксплуатация BMW 9 02.11.2010 22:15


Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)